Термостат e53 m54 Вычитал где-то, что термостат существует двух вариантов: один срабатывает при температуре 85, другой при 95-100. И вроде как первый ставиться на машины с пакетом для жарких стран. У меня что-то долговато машина греется - грешу на термостат, а также в машине есть пакет "для жарких стран". Вот думаю, может лучше ставить второй вариант для нашего (Питерского, да и Московского) климата? И можно ли так или надо еще чего менять тогода и т.п.? Кто сможет прокомментировать и сделать рекомендации? |
походу термостат просто неисправен. поменять на такой же как стоит и всё будет норм |
Цитата:
|
Я бы на 85 поставил если найдёшь , я не нашёл , но на е39 ставил , очень актуально с нашим не понятным летним климатом .. а так у тя просто так же как и у меня заклининл наверное в открытом состоянии :wave: |
У меня был на 87 , после его смерти поставил 92, откатал это лето на нем и все нормально... Зимой теплее в салоне beer:tongue: |
Поменял. Стоял на 97, новый также поставили на 97. Прогев изменился: до этого за 10 минут с холодной грелся до 42 градусов, теперь аналогично до 44. Разница вроде не велика... :shock: Но вроде при аналогичной езде температура быстрее доходит и дольше держиться на 90. посмотрим... p.s. (градусы смотрю по тесту приборки №7) |
Буквально месяц назад поставил новый термостат,при -15 в машине жара,сегодня -21 машина в салоне долго прогревалась,может тоже навернулся термостат. У товарища была аналогичная проблема, оказалось что антифриз хреновый и где из патрубка подтекал. Все поменял,сейчас доволен. |
Цитата:
Проблема лишь, как мне кажется(!) - долго греется. Ну например: на улице -3 и чтобы машина (мотор) прогрелась до 42 градусов на холостую нужно 10 минут. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)