Термостат E81 E87 двигатель N43 Кто в курсе по термостату на двигателе N43 1.6I. Двигатель не греется выше 50 градусов, если поездить пол дня то аж до 67 градусов грелся :biggrin1: Наверное дело в термостате :biggrin1: Вопрос - из него провода торчат... Это что? Там механический термостат или соленоид какой-то? или в моём случае не в термостате дело?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Провода тебе сейчас не нужны, если интересно - система называется "программируемое охлаждение", найдешь сам. |
А чисто теоретически - можно ли заставить термостат так работать, как я описал в первом посте? Ну например на сервисе захотели на замену развести.....? |
"Не изобретай сущностей сверх необходимых" :cool: из-за 4 - 5 тыс. так корячиться? :piska: |
Цитата:
|
В оригинале стоял Behr |
а поставил что? Термомуфта как себя чувствует.? |
Цитата:
Термомуфта - это та, которая вентилятор крутит? Вентилятор охлаждения выключен, если я правильно Вас понял... Может всё таки попробовать фишку управления из него выдернуть, посмотреть, как будет греться.....? Кстати - продаю снятый оригинальный термостат BMW 11537552403 на двигатель N43 за 1500р. Как показала замена - вполне исправный )))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:50. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)