Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Термостат М54 и аварийная программа DME

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 23:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию Термостат М54 и аварийная программа DME

Прошу знатоков развеять или подтвердить мнение, которое я прочитал в сети: при выходе из строя подогревателя термостата двигателя М54, кроме постоянно висящей ошибки, так же и DME начинает работать по аварийной программе, из-за чего страдает динамика ( расход).
ШРМ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 11:28 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

в какойто степени правда... только ошибка не критичная и на панельке чек не зажигает
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Я понимаю, что и без подогревателя, термостат выполняет свои функции (не рассматриваем экстримальные условия). Но владельцы М54 утверждают, что после замены термостата на новый (исправный), машина сразу начинает "ехать" и прибавка в динамике ощутимая. Отбросив самовнушение, хочу найти техническое подтверждение.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 14:57 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ты прочитай для чего нужна эта функция и сам все поймешь - и не будешь лишних вопросов задавать... да и люди после мойки двигателя говорят что лучше ехать начала..
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 23:08 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
ты прочитай для чего нужна эта функция и сам все поймешь - и не будешь лишних вопросов задавать... да и люди после мойки двигателя говорят что лучше ехать начала..
Я прекрасно знаю принцип работы этого термостата. Про мойку спасибо - учту. Ошибка не напрягает и не отвлекает. Но не стыдно не знать - стыдно не желать знать.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 23:24 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну раз ты знаешь принцип работы - то и вытекающие последствия тоже должен предвидеть
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 23:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
ну раз ты знаешь принцип работы - то и вытекающие последствия тоже должен предвидеть
Интересует существование аварийной программы от этой ошибки. Только и всего.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 23:52 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

аварийная - программа отличная от нормальной.... единственная опасность в данном случае - это немного отличающися расход топлива - ну и постоянная повышенная температура двигателя - это все обсуждалось за последний год темы штуки 3 было
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 16:07 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Жаль, что нет конкретики: да-переходит (нет-не переходит) .
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 02:02 #10
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Да Да можно не менять работающий термостат!Если на трассе температура двигателя падает то езди,следующий вопрос а чё не греет печка,а как её подешевле заставить работать,картонку поставить,а есть подешевле после картонки перегретый мотор отремонтировать?В аварийный режим аккп или мотор это кроилово не загонит.Вопрос в том есть ли реально смотрящий за машиной человек или куча братишек,юношами мы все были и много машин разбили сломали старшим братьям.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)