термостат на 82 градуса - это хорошо или плохо? При замене термостата поставил таковой с порогом открытия 82 градуса, типа двигатель меньше греться будет. Претензий к термостату и системе охлаждения нет - держит честные 82, стрелка немного не доходит до вертикальной черты Подначитался немного и возникли сомнения - правильно ли я выбрал термостат, м.б., лучше было ставить на 92 градуса? Какие есть мнения с точки зрения режима работы двигателя, расхода топлива, мощности? |
С 92 градусами печка теплее будет.:smile: |
Цитата:
интересует, как движок к такому термрстату относится |
у меня стоит давно 92 градуса - в жарокое лето и в зиму все отлично! а 82 или 92 влияет только на частоту открытия его...82 чаще 92 реже:shock: |
vak_spb если ты постоянно стоишь в 40 градусную жару в пробке с включенным кондеем то с 82 половчее будет. А так разницы особой не заметишь. |
Цитата:
спасибо, понял, что трогать термостат нет смысла |
на 82 градуса термостат идёт для стран с жарким климатом,а у нас тут не африка:biggrin: |
Нормальный процесс работы двс - с термостатом на 92 грд.(т.е. заданное производителем) Чем быстрее он прогреется и выйдет на рабочий режим при заданной температуре - тем дольше "ходимость" мотора... Разницу не почувствуете... Остальное субъективное восприятие ... :cool: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)