Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   термовыключатель блока управляющей электроники (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11648)

ASKET1627 21.03.2011 15:55

термовыключатель блока управляющей электроники
 
Всем доброго дня.

Недавно столкнулся с неожиданной проблемой:
Машина е39, двигатель м51,
погорели некоторые провода в моторном отсеке. После некоторого разбора полетов установил, что провода погорели из цепочки: переключающий клапан жалюзей радиатора, термовыключатель жалюзей радиатора, термовыключатель блока управляющей электроники.

На деле, думаю, ситуация развивалась следующм образом: обломился провод (так как оплетка была уже некудышняя), закоротила и пошло все плавиться. Ксати, жалюзей у меня уже давно нет, а вот проводка осталась.

Вот несколько картинок и схем с WDS:

переключающий клапан жалюзей радиатора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

термовыключателm жалюзей радиатора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

термовыключателm управляющей электроники:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/url]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вроде, разобрался с этой цепочкой. А так как у меня нет жалюзей радиатора, то хочу просто выкинуть эту цепь проводов, а вернее обесточить их и заизолировать. Но мешает непонятка с термовыключателем блока управляющей электроники.

Подскажите, пожалуйста, какую роль он несет?

Судя по названию, я предположил бы, что он отвечает за перегрев этой коробки с ДДЕ и остальными блоками. Но по схеме, получается, что он только с жалюзями связан.

Помогите, разобраться, плз.

kachikuch 21.03.2011 18:33

По схеме оба термовыключателя стоят последовательно, следовательно сработка любого из них (перегрев либо в моторном отсеке либо в отсеке электроники) приведет к разрыву цепи. Переключающий клапан обесточится и жалюзи, которых нет, откроются.

ASKET1627 21.03.2011 18:40

Цитата:

Сообщение от kachikuch (Сообщение 108584)
По схеме оба термовыключателя стоят последовательно, следовательно сработка любого из них (перегрев либо в моторном отсеке либо в отсеке электроники) приведет к разрыву цепи. Переключающий клапан обесточится и жалюзи, которых нет, откроются.

Спасибо за ответ! Я в электрике, вообще, не шарю. Впервые пришлось столкнуться, вот по этому и решил все на форуме разузнать.

Подскажите. плз: я так понимаю, термовыключатель блока электроники ни с чем больше не связан, кроме жалюзей? То есть его можно смело отключить?

kachikuch 21.03.2011 22:56

Если выпирающий шток толкателя привода жалюзи не напрягает, можно заглушить плюс начиная с Х2233(идущий вправо провод не трогать), или изолировать провод к 1 контакту разъема Х2156. Остальные провода обесточатся, можно и упразднить за ненадобностью.

ASKET1627 22.03.2011 00:57

Огромное спасибо за помощь. НАверное, так и сделаю - обрежу и заизолирую красный провод у X2156. Меня беспокоило, не отвечает ли этот термовыключатель еще за что.
Если нет, то и не нужен он. Сегодня завел машину со снятой фишкой термовыключателя - все работает. Правда, загадкой остается, как жалюзи могут спасти блок управления от перегрева...

kachikuch, подскажи, пожалуйста, теоретический вопрос.
НА схеме S2000 термовыключателя жалюзей, мы видим, что от этого термовыключателя идет серо-коричниевый провод к переключателю жалюзей. По идее, по этому проводу идет плюс. Но куда уходит отгда минус?

Есть подозрение, что это как-то реализовано за счет соединения X2043. Но как? Голову сломал, а понять так и нес мог. Подскажи, пожалуйста.

kachikuch 22.03.2011 08:53

Минус - коричневый провод Х2041, идущий ко 2 контакту разъема Х2090, дальше катушка клапана, на которую приходит плюс через два последовательных нормально замкнутых термовыключателя.

ASKET1627 23.03.2011 14:58

Спасибо за помощь!

Вчера собрал и завел авто. Обесточив плюс у термовыключателя в блоке электроник.
Завелась и поехала, как миленькая. Только какой-то тупичок присутствует при разгоне. Буду диагностикой проверять.

Правда осталось пару недосмотренных участков. Ест ьопасениие за состояние проводов в этих местах, но долезть до них очень сложно.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)