Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Теряется 8 А

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2015, 10:20 #1
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60

Angry Теряется 8 А

На АКБ 12 А, под капот на контакт приходит только 4 А. Когда отсоединяешь провод на стартер возвращаются 12 А.
Вопрос ? такая ерунда из за хренового контакта на стартере или он сам коротит?
До самого стартера пока не добрался, полезу сегодня, но интересно выслушать мнения.
Стартер недавно ремонтировал (заменил втягивающий Bosh).
Заводится через прикуривание.

Е 60, М 54, 2.5 л
VRN Dima вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 12:15 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

12А или 12В? Нет из за плохого контакта на стартере такого быть не должно а вот еслиб такое падение напряжения было бы из за кз то как минимум я думаю силовые провода бы грелись. Думаю что где то неконтакт, обрати внимание на саму клемму подкапотную, что на неё приходит и что выходит.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 14:09 #3
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
12А или 12В? Нет из за плохого контакта на стартере такого быть не должно а вот еслиб такое падение напряжения было бы из за кз то как минимум я думаю силовые провода бы грелись. Думаю что где то неконтакт, обрати внимание на саму клемму подкапотную, что на неё приходит и что выходит.
После пробного запуска на клкме 4А, отсоединяеш плюс на страртер, замеряеш -12А, т.е. приходит 12А. Ставиш обратно показывает 12А. Но когда пробуеш запустить, то опять двадцать пять 4А.
VRN Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 15:55 #4
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Ну а на самом проводе что идет от акб до(иголкой или ножом чить чуть зачисть изоляцию в этом месте и замерь) подкапотной клемы что показывает?
Цитата:
Сообщение от VRN Dima Посмотреть сообщение
Ставиш обратно показывает 12А. Но когда пробуеш запустить, то опять двадцать пять 4А.
это говорит о плохом контакте.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 16:07 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Над задним подрамником из багажника выходит силовой кабель на стартер и гену (от АКБ) - в палец толщиной. Соединение болт-гайка. Бывает окисляется и отваливается сам кабель от болта. Ползи проверяй.
На Е39 такой же болт есть спереди - рядом с тем местом где рулевой вал из кузова наружу выходит.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 16:22 #6
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Над задним подрамником из багажника выходит силовой кабель на стартер и гену (от АКБ) - в палец толщиной. Соединение болт-гайка. Бывает окисляется и отваливается сам кабель от болта. Ползи проверяй.
На Е39 такой же болт есть спереди - рядом с тем местом где рулевой вал из кузова наружу выходит.
Жека прав, разобрались. Отгнил именно там. Говорят что из за этого много машин сгорело.
Всем спасибо!
VRN Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 20:35 #7
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Если напряжение мерять амперами то это ахтунг...
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
me9.2 n46 постоянно теряется синхра в dme falcon BMW EWS, CAS 2 28.02.2015 17:18
теряется тяга от4000-5000 об. артур бмв Ремонт и эксплуатация BMW 11 23.12.2011 18:18
теряется антифриз YKYPEHH Ремонт и эксплуатация BMW 29 21.04.2010 20:30


Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)