Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

тормозная система АБС

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2011, 11:38 #1
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,026
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию тормозная система АБС

ребята,подскажите-вчера в программе "автоплюс" говорили про тормозную систему АБСи как ее применять в зимнее время ..."при входе в поворот -нужно резко ударить по тормозу,снизить скоростьи войти в поворот...при входе в поворот слегка надавить на тормоз с усилием 1-2кг и не меняя скорости воти в поворот"...Как все-таки правильно сделать,я только начинаю ездить?
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 11:56 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алла (феликс) Посмотреть сообщение
ребята,подскажите-вчера в программе "автоплюс" говорили про тормозную систему АБСи как ее применять в зимнее время ..."при входе в поворот -нужно резко ударить по тормозу,снизить скоростьи войти в поворот...при входе в поворот слегка надавить на тормоз с усилием 1-2кг и не меняя скорости воти в поворот"...Как все-таки правильно сделать,я только начинаю ездить?
Смысл нажатия на тормоз в повороте , в загрузке передних рулящих колёс - т.е. центр массы временно смещается вперёд и сцепление рулящих колёс с дорогой увеличивается.... А вот усилие и момент нажатия тормоза зависит от многих факторов и приходит с опытом...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 13:06 #3
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,026
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Смысл нажатия на тормоз в повороте , в загрузке передних рулящих колёс - т.е. центр массы временно смещается вперёд и сцепление рулящих колёс с дорогой увеличивается.... А вот усилие и момент нажатия тормоза зависит от многих факторов и приходит с опытом...
значит правильно будет-резко нажать или все-таки именно резко ударить,снизить скорость,а когда уже в поворот вошла-плавно добавить скорость?так?когда тормозишь-нужно сцепление выжимать обязательно?и при заносе-резкими движениями крутануть руль в сторону заноса и тут же вернуть обратно и так несколько раз-2-3 .Так вчера говорили...Я все правильно поняла?
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 13:17 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Алла Вход в поворот и выход из заноса, немного разные вещи
Как я уже писал усилие нажатия тормоза (естественно при выжатом сцеплении) зависит от многих факторов (скорость , состояние покрытия , крутизна поворота) и главной задачей сего действа является максимальное сцепление рулящих колёс на вершине дуги поворота.....
А смысл кручения руля при выходе из заноса, в восстановлении управляемости передних колёс (естественно если они будут идти бортом по направлению движения -управляемости не будет)....
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 14.02.2011 в 13:18.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 13:51 #5
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Алла (феликс), Главное условие для водителя с маленьким опытом вождения-не делать резких движений.Удары по тормозам и резкие движения рулем могут привести к плачевным событиям...Что бы проверить как все работает надо найти просторную площадку,где тебе никто не будет мешать,и пробовать вводить машину в занос и выходить из него.Так же и с реакцией авто на разное усилие на педали тормоза.Узнаешь много нового о себе и своем авто!Успехов!!
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 14:22 #6
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,026
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Алла (феликс), Главное условие для водителя с маленьким опытом вождения-не делать резких движений.Удары по тормозам и резкие движения рулем могут привести к плачевным событиям...Что бы проверить как все работает надо найти просторную площадку,где тебе никто не будет мешать,и пробовать вводить машину в занос и выходить из него.Так же и с реакцией авто на разное усилие на педали тормоза.Узнаешь много нового о себе и своем авто!Успехов!!
сипасибо,большое .,жаль только ,что у нас нет такой площадки и нет инструкторов по экстримальному вождению. Буду пробовать.Всем удачи и с Днем Святого Валентина!!!!
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 14:18 #7
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алла (феликс) Посмотреть сообщение
значит правильно будет-резко нажать или все-таки именно резко ударить,снизить скорость,а когда уже в поворот вошла-плавно добавить скорость?так?когда тормозишь-нужно сцепление выжимать обязательно?
М-да... понаписали..
Если дорога скользкая(дождь/снег...) НИКАКИХ "РЕЗКО" !!!
Тормозить лучше всего "двигателем"(только не как в анекдоте) если замедленее недостаточное,нажимать на тормоз плавно,не трогая педаль сцепления...
Есесно есть зависимость от включенной передачи и скорости движения авто...
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Смысл нажатия на тормоз в повороте , в загрузке передних рулящих колёс - т.е. центр массы временно смещается вперёд и сцепление рулящих колёс с дорогой увеличивается....
... а задних уменьшается . В результате срыв задних колес в занос...В повороте изменять динамику движения вообще не следует...Скорость необходимо гасить ДО ПОВОРОТА.
Цитата:
Сообщение от Алла (феликс) Посмотреть сообщение
и при заносе-резкими движениями крутануть руль в сторону заноса и тут же вернуть обратно и так несколько раз-2-3 .Так вчера говорили...Я все правильно поняла?
Правильно.
Самое главное не испугаться в этот момент.Постараться плавно отпускать педаль газа, сцепление не трогать ...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 14:47 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Тиберий Внимательно читай ...

Цитата:
Сообщение от Алла (феликс) Посмотреть сообщение
в программе "автоплюс" говорили про тормозную систему АБСи как ее применять в зимнее время

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Тормозить лучше всего "двигателем
Во первых ты разгружаешь рулящие колёса , во вторых при изменении траектории(поворот) провоцируешь занос... И на права в гансландии уже не сдал

И не знаю как сейчас , раньше в Москве была школа вождения БМВ , так там учили тормозить именно так -педаль тормоза вбивать как гвоздь... при этом автоматика отрабатывает лучше всего...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 15:46 #9
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Mik78 правильно говорит что педаль тормоза на машине с ABS нужно нажимать так что кажется сейчас педаль тормоза отломишь,в этом случае тормозной путь меньше,при этом автоматика отрабатывает лучше всего,это нам рассказывал немец c завода на семинаре по ABS,я сравнивал сам на личном опыте так оно и есть!
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 16:39 #10
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Тиберий Внимательно читай ...
Цитата:
Сообщение от Алла (феликс)
в программе "автоплюс" говорили про тормозную систему АБСи как ее применять в зимнее время
Куда уж внимательней...
Чтото не написано про дорожное покрытие...может слякоть?
А машина на шипованных колесах?
Давайте внесём ясность?
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Во первых ты разгружаешь рулящие колёса , во вторых при изменении траектории(поворот) провоцируешь занос...
Тогда уж "снос"... передней оси...
"Рулящие колеса" разгружаются при нажатии на газ а не при торможении! Если речь идёт о задн.приводном BMW.... или нет?
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
в Москве была школа вождения БМВ , так там учили тормозить именно так -педаль тормоза вбивать как гвоздь...
На любой модели? На любых покрышках? На прямых?
Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
Mik78 правильно говорит что педаль тормоза на машине с ABS нужно нажимать так что кажется сейчас педаль тормоза отломишь,в этом случае тормозной путь меньше,при этом автоматика отрабатывает лучше всего
На прямых - это факт... А на повороте?Ни разу не пробовал когда под колесами лёд?
А у тебя не шипы по 3мм? АБС не поможет... (если конечно скорость не 20 км)
Не советую эксперементировать.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Тормозная система BMW X5 e53 Tyler 34 Тормозная система 43 12.02.2015 15:17
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 15:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)