Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:не отключается клапан хх

ТРАБЛ!! E60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2009, 14:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северодвинск

По умолчанию ТРАБЛ!! E60

помогите!! при выключенном зажигании клапан хх работает постоянно.... в - 15 акума дохнет за 5 часов(((( как он работает? где ЭБУ ?? что проверить??
володька вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 22:10 #2
Новичок
 
Аватар для sass
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: таллинн
Авто: е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от володька Посмотреть сообщение
помогите!! при выключенном зажигании клапан хх работает постоянно.... в - 15 акума дохнет за 5 часов(((( как он работает? где ЭБУ ?? что проверить??
видишь раздел wds-bmw там есть схемы .
открываешь и находишь свой клапан хх
удачи
sass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 23:27 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sass Посмотреть сообщение
видишь раздел wds-bmw там есть схемы .
открываешь и находишь свой клапан хх
удачи
Нее, там не так просто... На Wake-up сигнал висит, скорее всего...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 23:45 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 463
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

Попробуй отключить комбинашку
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 23:55 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 463
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

у Вас скорей всего М-54?
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 12:47 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северодвинск

По умолчанию

снял проверил клапан...рабочий, записался на диагностику на 30 число! как сам понял ЭБУ собирает инфу с датчиков..обрабатывает и подает сигнал на клапан хх. а может датчик какой полетел и или сам ЭБУ
володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 12:48 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северодвинск

По умолчанию

да
M-54
володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:13 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

скорее всего температурный датчик.
диагностика покажет наверняка.
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:14 #9
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Какие дв-ль (модель),кузов, обьем, год выпуска?
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:41 #10
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Нужно проверить цепь какого устройства разряжает АКБ. Нужно в разрыв (+) АКБ подключить тестер в режиме измерения тока, осторожно, при токе разряда больше 10А тестер может перегореть. Вынимая по очереди все проедохранители находим то, что разряжает АКБ. Так же проверяем в первую очередь "Главное реле".
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е90 03.08 трабл с электрикой stranger3xx Диагностика BMW | кодирование | программирование 22 07.05.2014 23:20
Ахтунг! не понятный трабл! Цап Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 11.10.2011 22:05
E34 ТРАБЛ С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ MOUSE Ремонт и эксплуатация BMW 17 17.06.2010 02:41


Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)