Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:не отключается клапан хх

ТРАБЛ!! E60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 15:15 #11
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северодвинск

По умолчанию

2003г Е60 2,2 М54
проверял лампочкой так так ты говоришь....снимал преды..так и нашел неотключаемый клапан хх!
а кто знает как ошибки сбросить без компа ?
володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:30 #12
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от володька Посмотреть сообщение
а кто знает как ошибки сбросить без компа ?
Без проги не получится.
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 17:41 #13
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Проверь напряжение на 87 ноге Главног реле (Engine control reley) при выключеном зажигании, в испраавном состоянии напруга=0. проверь приходит ли (-) на 85 ногу реле с ЭБУ,в испраавном состоянии минуса нет. Если (-) нет, а РХХ работает, то меняй реле, если (-) есть, при выключеном зажигании, то проблема в ЭБУ дв-ля. Могу ошибаться, поскольку нет схемы на М 54. На 30 кл. всегда (+) АКБ. Если не прав-поправьте.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 20:09 #14
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северодвинск

По умолчанию

я все релюхи дергал и ничего...он как жужжал так и жужжит
володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 20:46 #15
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северодвинск

По умолчанию

под капотом, в бардачке, в багажнике и ничего....
володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 21:26 #16
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

А вы точно уверены что это РХХ? Это такой цилиндр с толстыми трубками которые идут к впускному коллектору. Дело в том, что питан
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 21:37 #17
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Дело в том, что питание на РХХ подаеся прямо или косвенно с ЭБУ, при выключенном зажигании полюбому отключится (+) или (-). К нему подходит 3 провода, один (+) и два (-). Точно не скажу, нет схемы.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 21:53 #18
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

И еще. Где то читал, что РХХ бывают 2х типов, простые и программируемые, и если на последнем снять штекер при включенном зажигании то слетит программа и РХХ будет работать не правильно, как именно не правильно не знаю.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 14:30 #19
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

И последнее что пртходит в голову. Проверь проводку к РХХ, и разьем штекера на ЭБУ (вода, лед).
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 00:53 #20
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северодвинск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
И последнее что пртходит в голову. Проверь проводку к РХХ, и разьем штекера на ЭБУ (вода, лед).
проводку проверял ..все ок, клапан обычный 3х контактный...на центральном (+12) постоянно!! Раньше замечал такую тему : подошел к тачке открыл-закрыл дверь и сразу под капотом зажужжало на секунд 5 и выключилось( щас понял что ето клапан хх..больше там нечему жжать) или так открыл дверь..зажужжало. выключилось..потом захлопнул дверь и опять зажужжало на 5 сек и выключилось..я так и не пойму для чего это сделано!!! немцы перемудрили это ТОЧНО
кстати такой-же клапан ставится на ГАЗ 3110 406 двигатель
володька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е90 03.08 трабл с электрикой stranger3xx Диагностика BMW | кодирование | программирование 22 07.05.2014 23:20
Ахтунг! не понятный трабл! Цап Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 11.10.2011 22:05
E34 ТРАБЛ С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ MOUSE Ремонт и эксплуатация BMW 17 17.06.2010 02:41


Часовой пояс GMT +3, время: 22:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)