Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:не отключается клапан хх

ТРАБЛ!! E60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2010, 10:21 #41
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вы жаловались на то, что не отключается РХХ, в рзультате чего садится АКБ. Может кто-нибудь объяснит, какая связь между неотключаемым РХХ и системой IBS?
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 11:49 #42
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 463
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

Переходник тоже нужен. Получается сама клема + переходник
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 17:39 #43
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Согласен с А.В.С. заслонка управляется через мотроник.
Что касается модуля питания он очень хреново стоит на старых Е60
и гниёт.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 13:39 #44
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северодвинск

По умолчанию

поменял вчера минусовой провод...УРА...все стало ок!!! брали в питере в Акселе последний, вместе с переходником вышло 9233р.
поменяли штатный акуам BMW 12В 80Аh 640A на VARTA 12В 80Ah 740A
но не программировали ничего!!! А обязательно программировать или можно так оставить???
володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 15:54 #45
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от володька Посмотреть сообщение
поменял вчера минусовой провод...УРА...все стало ок!!! брали в питере в Акселе последний, вместе с переходником вышло 9233р.
поменяли штатный акуам BMW 12В 80Аh 640A на VARTA 12В 80Ah 740A
но не программировали ничего!!! А обязательно программировать или можно так оставить???
Если технология и ёмкость АКБ одинаковы - только регистрация замены...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
володька (05.01.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е90 03.08 трабл с электрикой stranger3xx Диагностика BMW | кодирование | программирование 22 07.05.2014 23:20
Ахтунг! не понятный трабл! Цап Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 11.10.2011 22:05
E34 ТРАБЛ С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ MOUSE Ремонт и эксплуатация BMW 17 17.06.2010 02:41


Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)