Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Троит двигатель BMW e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 20:39 #11
Новичок
 
Аватар для Lotos73
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: BMW

По умолчанию

Доброго времени суток господа я думаю после замены диафрагмы нужно проверить масленый щуп к которому подходит шланчик от диафрагмы.А у меня вопрос по M62 таже история троит после полной профилактики по всасываемому коллектору и замены прокладок диагностика показывает пропуски зажигания компресия отличная 11кг\см"свечи новые вот загадка
Lotos73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 20:47 #12
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lotos73 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток господа я думаю после замены диафрагмы нужно проверить масленый щуп к которому подходит шланчик от диафрагмы.А у меня вопрос по M62 таже история троит после полной профилактики по всасываемому коллектору и замены прокладок диагностика показывает пропуски зажигания компресия отличная 11кг\см"свечи новые вот загадка
Ну это вы себе льстите....проверка проводилась при какой температуре двигателя...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 23:26 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На М62 очень много причин неровной работы мотора, начиная от неправильной установки распредвалов и износа деталей на тех же валах
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 20:32 #14
Новичок
 
Аватар для Lotos73
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Ну это вы себе льстите....проверка проводилась при какой температуре двигателя...
Возможно но разве температура имеет критическое значение при троении двигателя а по диагностике показывает 5 или 7 цилиндр и восновном на холодную троит очень сильно
Lotos73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 20:41 #15
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lotos73 Посмотреть сообщение
Возможно но разве температура имеет критическое значение при троении двигателя
как показывает практика да...у меня на холодную и до выхода на рабочую температуру (92-94) было все ок...при прогреве до рабочей температуры при движении пропадала приемистость...двигатель начинал чуть задыхаться...иногда даже глох на светофорах...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 20:42 #16
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lotos73 Посмотреть сообщение
Возможно но разве температура имеет критическое значение при троении двигателя а по диагностике показывает 5 или 7 цилиндр и восновном на холодную троит очень сильно
Температура влияет на величину компрессии,а компрессия (и не только) уже имеет отношение к пропускам зажигания...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 20:45 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lotos73 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток господа я думаю после замены диафрагмы нужно проверить масленый щуп к которому подходит шланчик от диафрагмы.А у меня вопрос по M62 таже история троит после полной профилактики по всасываемому коллектору и замены прокладок диагностика показывает пропуски зажигания компресия отличная 11кг\см"свечи новые вот загадка
Ни фига себе, компресия на старом движке больше чем на новом, а заводская компресия на м62 всего 10.0 и откуда на вашем взялось аж 11, не понятно совсем, иль мерятели аховые были, либо кто то заливает.
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 20:49 #18
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
Ни фига себе, компресия на старом движке больше чем на новом, а заводская компресия на м62 всего 10.0 и откуда на вашем взялось аж 11, не понятно совсем, иль мерятели аховые были, либо кто то заливает.
В том то и дело ,давайте не будем путать степень сжатия и компрессию,это разные величины.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 07.02.2013 в 20:49.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:13 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Ладно, про копресию и степень сжатия забыли, как вам угодно.
У меня такая же фигня была и точно на 5 и 7, а причина оказалась до смешного простая, пайка отпала на проводах в разъёме катушек, уж больно там место такое, что при частом снятии катушек может повредиться пайка, а на первый взляд можно вообще этот косяк не заметить. У меня в двух сервисах лазили и чего найти не могли, поехал в третий, там ребята только с БМВ работают, так они сразу после диагности и проверки рабочести катушек ( путём установки других) сразу в эти разъёмы полезли, подёргали проводки и нашли отвалившуюся пайку. Они потом сказали, что это распространёная причина.
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:22 #20
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
Ладно, про копресию и степень сжатия забыли, как вам угодно.
У меня такая же фигня была и точно на 5 и 7, а причина оказалась до смешного простая, пайка отпала на проводах в разъёме катушек, уж больно там место такое, что при частом снятии катушек может повредиться пайка, а на первый взляд можно вообще этот косяк не заметить. У меня в двух сервисах лазили и чего найти не могли, поехал в третий, там ребята только с БМВ работают, так они сразу после диагности и проверки рабочести катушек ( путём установки других) сразу в эти разъёмы полезли, подёргали проводки и нашли отвалившуюся пайку. Они потом сказали, что это распространёная причина.
Причин ведущих к пропускам зажигания бесконечное множество и каждый случай требует индивидуального подхода...компрессия это не панацея а всего лишь не менее распространенная причина...
ЗЫ.При СЖ 10 компрессия должна быть равна 13-14 кг.(СЖ10х1.3=хх)
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)