Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Троит e32 1990г m30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2010, 21:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград

Unhappy Троит e32 1990г m30

Кто что может посоветовать? С утра завел все было отлично, потом через минут 15 заглохла! Завелась хорошо,но стало потряхивать и бензином из трубы воняет! На диагностику ездил ошибок не нашли,но сказали замени провода высоковольтные! Разве могут они так резко накрыться?
konstantin-979 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 22:53 #2
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

я смотрю е32 -это загадка,а не машина, так что и провода тоже могут быть
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 20:32 #3
Новичок
 
Аватар для zota
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW Е32

По умолчанию

ПОСМОТРИ БЕГУНОК И КРЫШКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
zota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 18:41 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: bmw 735 e-32

По умолчанию

У меня тоже щас такая же беда.На диагностику ездил,тоже ничего толкового не сказали.Мол свечи маслом закидывает и поэтому пропуски идут.Снял головку,поменял сальники клапанов.Собрал таже история.Потом думаю дай гляну ночью ,завел так у меня на проводах как в лас-вегасе.Вот щас провода заказал тесла,они там сразу с датчиком на проводе идут и стоят не дорого.Заодно решил и крышку распределителя и катушку зажигания поменять сразу ,да и дпкв тоже заодно и забыть про это.Когда головку снял видно было что 1-й и 6-й цилиндры не работали,а бензин лился ведрами.Посмотри ночью провода,сними еще кожух в которых они лежат и поимешь в них дело или нет.И еще возьми провод на массу кинь и возле крышки распределителя поводи если там пробои тоже увидишь.
cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит мотор на 4.8 е53 каир 4.8 е53 Ремонт и эксплуатация BMW 82 21.11.2014 20:06
E39 M54 2.2 троит двигатель Багатов Ремонт и эксплуатация BMW 10 15.05.2014 18:47
Е36 троит April-rs125 Ремонт и эксплуатация BMW 1 11.01.2014 11:15
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 15:30
троит 520 м50 1990г lenia Ремонт и эксплуатация BMW 8 29.01.2011 20:46


Часовой пояс GMT +3, время: 23:13.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)