Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:на бмв Е39

Троит e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 09:16 #11
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кириши

По умолчанию

Дак чек то не загорается ??? Если менять то на оригинал или а???налог???
dakota99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 09:34 #12
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию

Лучше конечно оригинал чтобы на него уже не думать. Если есть возможность сделай диагностику.
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 11:43 #13
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan1988 Посмотреть сообщение
завел в мороз -30, начала троить
топливный фильтр давно менялся?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 14:24 #14
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кириши

По умолчанию

Фильтр новый!!! Да и ощущение что чего то по электроннике. Недавно хрень такая началась...
dakota99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 00:04 #15
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кириши

По умолчанию

Парни снял сегодня датчик колена . с виду нормальны . оставил весеть на проводе . завел ничего не изменилось . и даже не загорелся чек . неврубился решил проверить вообще загорается чек или нет . при отключение разных датчиков чек даже не загорелся . хотя при тесте панели (№2 лампочка чека загорается .) Подскажите нормально это или нет . поехал домой дак машина иногда на первой гдето при 2500обор.. начинает тупить пару сек а потом нормально. свечи новые стоят откатали всего 12000км. Выручайте товарищи))
dakota99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:35 #16
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

dakota99 Диагностику делать не про бывал? быть может чего угодно от датчиков до катушек,
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 12:47 #17
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

чек не загорается - а ошибка пишется
чек закорается при критических ошибках = например отказ цилиндра

а показания датчика коленвала легко заменяютя датчиком распредвала(аварийная программа контроллера)

также можно отключить датчик массового расхода воздуха (он влияет только на экологичность)
выдернуть лямбда зонды - тоже на экологичность влияют

можно дачик угла ваноса отключить - тоже двигатель будет работать

а вот отключенный датчик угла поворота дроссельно заслонки на твоем двигателе поставит контроллер в ступор


так что сначала на диагностику если посторонних стуков и шумов в работе двигателя нет
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 13:13 #18
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
чек не загорается - а ошибка пишется
чек закорается при критических ошибках = например отказ цилиндра

а показания датчика коленвала легко заменяютя датчиком распредвала(аварийная программа контроллера)

также можно отключить датчик массового расхода воздуха (он влияет только на экологичность)
выдернуть лямбда зонды - тоже на экологичность влияют

можно дачик угла ваноса отключить - тоже двигатель будет работать

а вот отключенный датчик угла поворота дроссельно заслонки на твоем двигателе поставит контроллер в ступор


так что сначала на диагностику если посторонних стуков и шумов в работе двигателя нет
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:43 #19
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кириши

По умолчанию

я смотрю на них датчик колена и распреда одинаковые)????
dakota99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 01:17 #20
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

нифига не оодинаковые - 100%
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит мотор на 4.8 е53 каир 4.8 е53 Ремонт и эксплуатация BMW 82 21.11.2014 20:06
E39 M54 2.2 троит двигатель Багатов Ремонт и эксплуатация BMW 10 15.05.2014 19:47
Е36 троит April-rs125 Ремонт и эксплуатация BMW 1 11.01.2014 12:15
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Север1 Ремонт и эксплуатация BMW 23 26.02.2012 10:13
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30


Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)