Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Троит и дымит на ровном месте (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21669)

netSpider 17.10.2012 23:19

Троит и дымит на ровном месте
 
Всем привет. Решил сегодня поменять 2 клапана картерных газов и заодно свечи... Вот все бы ничего,но после замены машина стала сильно троить,особенно когда нажмешь посильнее на газ((( во время замены обнаружил что кончик одной катушки обломлен, но почему тогда до замены не троило?
Конечно тем уже много по этому вопросу,а по следующему и подавно,но все же задам.
Машина дымит,когда в пробке постоишь или на одном месте более 10минут. Не подскажете с чего начать?клапана поменял,старые были в хорошем состоянии,не порванные не сильно грязные. Какие трубки в первую очередь,на маслосъемные колпачки грешить не хочу,хочу начать с простого. На днях хочу поменять трубку 11 61 7 547 186.

Заранее спасибо.
Машина x5 e53, 4.4 N62.(320)

Димон 735 18.10.2012 08:03

привет всем. подскажите правильное положение меток грм двигатель м 62

mihhail 18.10.2012 09:14

Цитата:

Сообщение от netSpider (Сообщение 214688)
Всем привет. Решил сегодня поменять 2 клапана картерных газов и заодно свечи... Вот все бы ничего,но после замены машина стала сильно троить,особенно когда нажмешь посильнее на газ((( во время замены обнаружил что кончик одной катушки обломлен, но почему тогда до замены не троило?
Конечно тем уже много по этому вопросу,а по следующему и подавно,но все же задам.
Машина дымит,когда в пробке постоишь или на одном месте более 10минут. Не подскажете с чего начать?клапана поменял,старые были в хорошем состоянии,не порванные не сильно грязные. Какие трубки в первую очередь,на маслосъемные колпачки грешить не хочу,хочу начать с простого. На днях хочу поменять трубку 11 61 7 547 186.

Заранее спасибо.
Машина x5 e53, 4.4 N62.(320)

присоединяюсь к этому посту в плане получить информацию по N62:smile:....по всем моим расчётам..задымила после заправки полного бака российским бензином....поменял оба клапана давления и свечи....катушки и форсунки пока не трогал...диагностика показала перебои в работе 6 и 7 цилиндров...ну да ладно..может действительно бенз...сейчас залил около 40 литров 98-го местного...движок выравнялся....дымит..но уже меньше...расхода масла нет....ОЖ не уходит....вот:shock:



Цитата:

Сообщение от netSpider (Сообщение 214688)
Машина дымит,когда в пробке постоишь или на одном месте более 10минут.


такая же фигня...дым вонючий......может каты забиты:shock::shock::shock:

m_technik 18.10.2012 10:52

Цитата:

Сообщение от Димон 735 (Сообщение 214726)
привет всем. подскажите правильное положение меток грм двигатель м 62

Меток нет есть положениея и приспособления
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

m_technik 18.10.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от netSpider (Сообщение 214688)
на маслосъемные колпачки грешить не хочу,хочу начать с простого.
Заранее спасибо.
Машина x5 e53, 4.4 N62.(320)

Начнем с того ,какой расход масла на 1000км?

mihhail 18.10.2012 16:49

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 214788)
Начнем с того ,какой расход масла на 1000км

у меня 7 литров:cool:

m_technik 18.10.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 214856)
у меня 7 литров:cool:

Чего масла :confused::eek1:

netSpider 18.10.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 214788)
Начнем с того ,какой расход масла на 1000км?

При нормальной езде, чуть меньше литра...если топить постоянно,то литр точно уходит. С замены залил всего 3 литра,осталось два деления до замены.....

kuderski 19.10.2012 09:56

mihhail, 7??????????????????:facepalm::facepalm::facepalm:: facepalm::facepalm::facepalm:

kuderski 19.10.2012 09:58

netSpider, это расход масла уже огромный..


Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)