Троит и глохнет. Всем привет, у друга на М60/2 вот такая история-заводим с утра мотор он заводится сразу но еле еле, через секунд 5-10 обороты не много поднимаются но двигатель хорошо подтраивает, потом включаем драйв машина почти глохнет но едет, через минут 10 езды машина начинает тупить а при полной остановки вот вот заглохнет, переводим селектор в паркинг обороты поднимаются до 500 и хлопает в глушителе, а когда при таком троении и выстрелами в глушитель включаешь любую скорость то она вообще глохнет. Вот такая хрень, что может быть? Я грешу на форсунки, во первых затруднённый запуск с утра из за того что форсунки бензин не держат тем самым заливают свечи, а потом одна или две вообще отключаются или не правильно льют, думаю Лавром помыть... Что скажите господа? |
проверь катушки зажигания замерь компрессию в цилиндрах форсунки проверяй в последнюю очередь! |
Цитата:
|
Провеьте ДПКВ (крепление датчика, штекер, проводку). |
тут первым делом надо компутер подключать и смотреть. возможно один из датчиков распредвала, может катушкам половине хана уже или колпачки свеч пробивают. причин масса, диагностика поможет быстро найти неисправность |
Проверь расходометр и гофру к заслонке. У меня подобная проблемма была на E34 M50, сначала холостые прыгали, потом глохнуть стала. В гофре оказалась маленькая трещина, я её заделал и плюс снял и почистил расходометр. Все работает нормально!:thumbup: |
Вспомнил ещё вот что когда эта проблема появилась решили выкрутить свечи почистить, они были все мокрые и бензином пахли... |
Цитата:
|
Пропуски зажигания из-за бедной смеси бывают а не только из-за катушек, причин обеднения масса, кроме того ещё с катализатором проблема может быть, если он есть конечно |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:27. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)