Троит М-20 БМВ-520i 1988 г. Всем доброго времени суток!!! Помагите!!! У кого-нибудь была такая проблема. Троит М-20 Б-20 на холстых работает ровно, плавно нажимаешь на педаль газа тоже все нормально, но когда резко тут и начинается полная х-нь обороты вообще не набирает, троит,стреляет из глушителя пахнет гарью!!! Теперь о том что я сделал: Первая диагностика показала провода высокого напряжения поменял, вторая диагностика показала лямбду тоже поменял,кроме этого заменил топливный насос, заменил расходомер,проверил датчик х/х,проверил датчик положения дросельной заслонки, заменил сивечи,промыл фарсунки. И результата ни кокого. ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ!!!!!!!!! |
Здравствуйте! такая проблема которую Вы описываете была наверное у многих......и причин может быть сколько угодно!!! А какую диагностику Вы делали??? Где результат??? счас не имеет значение что вы поменяли факт остается фактом ,машина не едет! делайте нормальную диагностику смотрите параметры работы двигателя какой датчик что показывает, и как Вы проверили ДПДЗ (просто интересно) Я вообще М20-й переделал на Микас и голова не болит теперь! склоняюсь к тому что у Вас заливает свечи мотор захлебывается,глянте на свечи на что похожи! |
Производительность форсунок? могут лить. черевато последствиями. |
А подскажите какой распыл должен быть на фарсунках? Просто когда мои проверяли на стенде распыл был струя с туманом!!!! А на десятке когда мыл распыл был туманом!!! Диагност сказал что так и должно быть!!!!:shock: |
там вроде бы штивтовые форсунки(если не ошибаюсь) если так, то верно там будет струя |
проверь клапан на обратку |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)