Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Троит M52TU (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30330)

sky_Nick 19.05.2014 22:48

Троит M52TU
 
Всем, Hi!
Помогите пожалуйста разобраться.
Авто 328, 98 г.в. с мотором M52TU.
Не ровная работа двигателя, потряхивает и двигатель да и сидячих в салоне.
Есть INPA которая показывает не мало ошибок.

Из наблюдений:
Последние пол года поменял уже 5-6 катушек, в 1-2-3 цилиндрах, точно не помню в каких именно, в первых трех.
Обороты 700 Rpm и резком нажатии газа до 2500-3000 Rpm, обороты падают до 550-600 Rpm, затем поднимаются до 800 Rpm и снова падают на 700 Rpm. По утрам и когда остынет двигатель несколько секунд плавают обороты.
Снимал Disa, какой то он влажный, похоже на масло, при поворачивании заслонки вне слышен звук присоски.
При сбросе ошибок работа двигателя выравнивается на несколько секунд, но после снова трясет.
При сбросе ошибок и двигаясь со скоростью 70-120 Км и при постоянном пересчитывания ошибок по двигателю, никаких не появляется, а когда постою на холостом то показывает:

E R R O R M E M O R Y R E P O R T -------------------------------------
Date: 05/20/14 00:36:14 ECU: MS420DS0 JobStatus: OKAY Variant: MS420DS0 -------------------------------------------------------------
RESULT: 4 errors in error memory ! -------------------------------------------------------------
203 lambda control Bank 2 control block

202 lambda control Bank 1 control block

227 lambda contol tolerance Bank 1 to big

228 lambda contol tolerance Bank 2 to big


Так же были замечены и другие ошибки, они появляются при продолжительной езде:

211 idle actuator, mecanical error

103 control-vanos end position intake-camshaft

148 can dme/dde, engine torque not adjustable


За это время были поменяны свечи на Denso K20TXR, воздушный фильтр.

sky_Nick 19.05.2014 22:52

Так же что не мало важно, машина плохо тянет, в районе между 2-х и 2,5 литра, но бывает начинает "ехать", редкими временами.
И на низких оборотах стучат пальцы, сильно.

Андрей 03 20.05.2014 06:45

чек горит? выхлоп чем пахнет? при включении приборов освещения и т.д хх меняется?

sky_Nick 20.05.2014 08:14

Чек не горит, может лампа заглушена.
Когда "Обороты 700 Rpm и резком нажатии газа до 2500-3000 Rpm, обороты падают до 550-600 Rpm, затем поднимаются до 800 Rpm и снова падают на 700 Rpm." При включенных фарах, видно как свет тускнеет и при выравнивании оборотов горит норм.
Выхлоп обогащенный бензой, поэтому думаю лямбды и выдают ошибку.

sky_Nick 20.05.2014 08:53

E R R O R M E M O R Y R E P O R T -------------------------------------
Date: 05/20/14 10:39:05 ECU: MS420DS0 JobStatus: OKAY Variant: MS420DS0 -------------------------------------------------------------
RESULT: 7 errors in error memory ! -------------------------------------------------------------

203 lambda control Bank 2 control block
Error frequency : 3 Logistic counter: 40
Engine speed 704.00 1/min temperature cooling water 98.25 Grad C load 76.26 mg/Hub lambda probe voltage control probe Bank 0.01 V appear before (rel.) 1.40 h
Abweichung fett CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: CB B1 03 28 16 C3 0E 02 FC 33 -------------------------------------------------------------

202 lambda control Bank 1 control block
Error frequency : 3 Logistic counter: 40
Engine speed 704.00 1/min temperature cooling water 98.25 Grad C load 76.26 mg/Hub lambda probe voltage control probe Bank 0.01 V appear before (rel.) 1.40 h
Abweichung fett CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: CA B1 03 28 16 C3 0E 02 FC 33 -------------------------------------------------------------

227 lambda contol tolerance Bank 1 to big
Error frequency : 4 Logistic counter: 40
Engine speed 704.00 1/min load 81.71 mg/Hub temperature cooling water 98.25 Grad C lambda contol tolerance Bank 1 -0.00 % appear before (rel.) 1.40 h
Abweichung fett CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: E3 F1 04 28 16 0F C3 80 FC 33 -------------------------------------------------------------

228 lambda contol tolerance Bank 2 to big
Error frequency : 4 Logistic counter: 40
Engine speed 704.00 1/min load 81.71 mg/Hub temperature cooling water 98.25 Grad C lambda contol tolerance Bank 2 -0.00 % appear before (rel.) 1.40 h
Abweichung fett CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: E4 F1 04 28 16 0F C3 80 FC 33 -------------------------------------------------------------

151 Signal Lambda probe before-Kat Bank 1 min value less then limit
Error frequency : 4 Logistic counter: 40
Engine speed 736.00 1/min load 103.49 mg/Hub temperature cooling water 98.25 Grad C lambda probe voltage control probe Bank 0.02 V appear before (rel.) 0.90 h
CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: 97 B2 04 28 17 13 C3 04 FC 38 -------------------------------------------------------------

154 Signal Lambda probe before-Kat Bank 2 min value less then limit
Error frequency : 4 Logistic counter: 40
Engine speed 736.00 1/min load 103.49 mg/Hub temperature cooling water 98.25 Grad C lambda probe voltage control probe Bank 0.02 V appear before (rel.) 0.90 h
CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: 9A B2 04 28 17 13 C3 04 FC 38 -------------------------------------------------------------

103 control-VANOS end position intake-camshaft
Error frequency : 1 Logistic counter: 40
camshaft rough value intake 129.38 Grad KW
camshaft referenz intake 129.00 Grad KW Engine speed 960.00 1/min oel temperature 29.22 Grad C appear before (rel.) 0.90 h
Adaptionswert ausserhalb der Toleranz CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: 67 B8 01 28 B9 B8 1E 61 FC 38 ================================================== ===========

Может все дело в датчике распредвала ? 103 control-VANOS end position intake-camshaft :shock:

Кузмич 20.05.2014 09:30

Так ведь английским по белому написано : лямбды, клапан хх , ванос впуск (клапан,датчик рв, ванос)

sky_Nick 20.05.2014 09:32

Ошибка по лямбдам из-за обогащенной смеси.
А что именно по впуску Ваноса ? Какой именно клапан и что за датчик РВ ?

sky_Nick 20.05.2014 09:47

Как ошибки сотру, после завожу жутко троит, через секунд 10-15 начинает более-менее выравниваться.

zheka1983 20.05.2014 10:20

Катализатор еще внутри ? Если да отрежь - чек все равно не горит ! Если не стоит - возможно наличие пламягасителя - он тоже быват осыпается и затыкает трубу . Можно проверить снятием верхнего лямбдазонда - если при снятом троить перестанет то ищи в трубе затычку + через него еще можно визуально проверить состояние калика или гасителя - если есть !

sky_Nick 20.05.2014 11:40

Мне кажется что лямбды тут не причем, двигатель работает не ровно, обогащенная смесь, лямбды и ругаются на это. Подозрение что либо катушка какая то опять стегает, т.к. недавно снова заметил, что ошибка была в 3-ем цилиндре, правда щас нет, или же как вариант датчик распредвала.

148 can dme/dde, engine torque not adjustable
Эта ошибка вылазит при спокойной езде, в основном при торможении на перекрестке, и акпп уходит в аварийку, машина еле едет, причем рывками.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)