Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Неровная работа мотора M52TU

Троит M52TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 22:48 #1
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

Icon2 Троит M52TU

Всем, Hi!
Помогите пожалуйста разобраться.
Авто 328, 98 г.в. с мотором M52TU.
Не ровная работа двигателя, потряхивает и двигатель да и сидячих в салоне.
Есть INPA которая показывает не мало ошибок.

Из наблюдений:
Последние пол года поменял уже 5-6 катушек, в 1-2-3 цилиндрах, точно не помню в каких именно, в первых трех.
Обороты 700 Rpm и резком нажатии газа до 2500-3000 Rpm, обороты падают до 550-600 Rpm, затем поднимаются до 800 Rpm и снова падают на 700 Rpm. По утрам и когда остынет двигатель несколько секунд плавают обороты.
Снимал Disa, какой то он влажный, похоже на масло, при поворачивании заслонки вне слышен звук присоски.
При сбросе ошибок работа двигателя выравнивается на несколько секунд, но после снова трясет.
При сбросе ошибок и двигаясь со скоростью 70-120 Км и при постоянном пересчитывания ошибок по двигателю, никаких не появляется, а когда постою на холостом то показывает:

E R R O R M E M O R Y R E P O R T -------------------------------------
Date: 05/20/14 00:36:14 ECU: MS420DS0 JobStatus: OKAY Variant: MS420DS0 -------------------------------------------------------------
RESULT: 4 errors in error memory ! -------------------------------------------------------------
203 lambda control Bank 2 control block

202 lambda control Bank 1 control block

227 lambda contol tolerance Bank 1 to big

228 lambda contol tolerance Bank 2 to big


Так же были замечены и другие ошибки, они появляются при продолжительной езде:

211 idle actuator, mecanical error

103 control-vanos end position intake-camshaft

148 can dme/dde, engine torque not adjustable


За это время были поменяны свечи на Denso K20TXR, воздушный фильтр.
sky_Nick вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sky_Nick за это сообщение:
Pogorelych (19.10.2014)
Старый 19.05.2014, 22:52 #2
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Так же что не мало важно, машина плохо тянет, в районе между 2-х и 2,5 литра, но бывает начинает "ехать", редкими временами.
И на низких оборотах стучат пальцы, сильно.

Последний раз редактировалось sky_Nick; 19.05.2014 в 23:40.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 06:45 #3
Новичок
 
Аватар для Андрей 03
 
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-удэ
Авто: BMW 525 E34 M50B25 91 г

По умолчанию

чек горит? выхлоп чем пахнет? при включении приборов освещения и т.д хх меняется?
Андрей 03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 08:14 #4
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Чек не горит, может лампа заглушена.
Когда "Обороты 700 Rpm и резком нажатии газа до 2500-3000 Rpm, обороты падают до 550-600 Rpm, затем поднимаются до 800 Rpm и снова падают на 700 Rpm." При включенных фарах, видно как свет тускнеет и при выравнивании оборотов горит норм.
Выхлоп обогащенный бензой, поэтому думаю лямбды и выдают ошибку.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 08:53 #5
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

E R R O R M E M O R Y R E P O R T -------------------------------------
Date: 05/20/14 10:39:05 ECU: MS420DS0 JobStatus: OKAY Variant: MS420DS0 -------------------------------------------------------------
RESULT: 7 errors in error memory ! -------------------------------------------------------------

203 lambda control Bank 2 control block
Error frequency : 3 Logistic counter: 40
Engine speed 704.00 1/min temperature cooling water 98.25 Grad C load 76.26 mg/Hub lambda probe voltage control probe Bank 0.01 V appear before (rel.) 1.40 h
Abweichung fett CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: CB B1 03 28 16 C3 0E 02 FC 33 -------------------------------------------------------------

202 lambda control Bank 1 control block
Error frequency : 3 Logistic counter: 40
Engine speed 704.00 1/min temperature cooling water 98.25 Grad C load 76.26 mg/Hub lambda probe voltage control probe Bank 0.01 V appear before (rel.) 1.40 h
Abweichung fett CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: CA B1 03 28 16 C3 0E 02 FC 33 -------------------------------------------------------------

227 lambda contol tolerance Bank 1 to big
Error frequency : 4 Logistic counter: 40
Engine speed 704.00 1/min load 81.71 mg/Hub temperature cooling water 98.25 Grad C lambda contol tolerance Bank 1 -0.00 % appear before (rel.) 1.40 h
Abweichung fett CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: E3 F1 04 28 16 0F C3 80 FC 33 -------------------------------------------------------------

228 lambda contol tolerance Bank 2 to big
Error frequency : 4 Logistic counter: 40
Engine speed 704.00 1/min load 81.71 mg/Hub temperature cooling water 98.25 Grad C lambda contol tolerance Bank 2 -0.00 % appear before (rel.) 1.40 h
Abweichung fett CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: E4 F1 04 28 16 0F C3 80 FC 33 -------------------------------------------------------------

151 Signal Lambda probe before-Kat Bank 1 min value less then limit
Error frequency : 4 Logistic counter: 40
Engine speed 736.00 1/min load 103.49 mg/Hub temperature cooling water 98.25 Grad C lambda probe voltage control probe Bank 0.02 V appear before (rel.) 0.90 h
CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: 97 B2 04 28 17 13 C3 04 FC 38 -------------------------------------------------------------

154 Signal Lambda probe before-Kat Bank 2 min value less then limit
Error frequency : 4 Logistic counter: 40
Engine speed 736.00 1/min load 103.49 mg/Hub temperature cooling water 98.25 Grad C lambda probe voltage control probe Bank 0.02 V appear before (rel.) 0.90 h
CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: 9A B2 04 28 17 13 C3 04 FC 38 -------------------------------------------------------------

103 control-VANOS end position intake-camshaft
Error frequency : 1 Logistic counter: 40
camshaft rough value intake 129.38 Grad KW
camshaft referenz intake 129.00 Grad KW Engine speed 960.00 1/min oel temperature 29.22 Grad C appear before (rel.) 0.90 h
Adaptionswert ausserhalb der Toleranz CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
Errorcode: 67 B8 01 28 B9 B8 1E 61 FC 38 ================================================== ===========

Может все дело в датчике распредвала ? 103 control-VANOS end position intake-camshaft
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 09:30 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Так ведь английским по белому написано : лямбды, клапан хх , ванос впуск (клапан,датчик рв, ванос)
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 09:32 #7
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Ошибка по лямбдам из-за обогащенной смеси.
А что именно по впуску Ваноса ? Какой именно клапан и что за датчик РВ ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 09:47 #8
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Как ошибки сотру, после завожу жутко троит, через секунд 10-15 начинает более-менее выравниваться.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 10:20 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Катализатор еще внутри ? Если да отрежь - чек все равно не горит ! Если не стоит - возможно наличие пламягасителя - он тоже быват осыпается и затыкает трубу . Можно проверить снятием верхнего лямбдазонда - если при снятом троить перестанет то ищи в трубе затычку + через него еще можно визуально проверить состояние калика или гасителя - если есть !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 11:40 #10
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Мне кажется что лямбды тут не причем, двигатель работает не ровно, обогащенная смесь, лямбды и ругаются на это. Подозрение что либо катушка какая то опять стегает, т.к. недавно снова заметил, что ошибка была в 3-ем цилиндре, правда щас нет, или же как вариант датчик распредвала.

148 can dme/dde, engine torque not adjustable
Эта ошибка вылазит при спокойной езде, в основном при торможении на перекрестке, и акпп уходит в аварийку, машина еле едет, причем рывками.

Последний раз редактировалось sky_Nick; 20.05.2014 в 12:21.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена масляного насоса (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 1 18.02.2018 08:10
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Север1 Ремонт и эксплуатация BMW 23 26.02.2012 10:13
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:59
Замена натяжителя ремня привода генератора (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:28


Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)