Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Неровная работа мотора M52TU

Троит M52TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 20:30 #21
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sky_Nick Посмотреть сообщение
А какой именно датчик распредвала ? Их же два.
впуска
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 20:46 #22
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Я так понимаю то что под номером 18 ? [Только для зарегистрированных...]
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 20:51 #23
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 20:55 #24
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sky_Nick Посмотреть сообщение
Я так понимаю то что под номером 18 ? [Только для зарегистрированных...]
да
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 21:11 #25
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Я все правильно понимаю, что из-за датчика распредвала впускных клапанов может переливать бензу, от чего и троит двигатель ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 21:27 #26
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Катализатор проверил ? Есть результаты ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 21:33 #27
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Нет еще не проверил, работа, тренировка. В как его проверить, на наличие и целостность ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 22:02 #28
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Выверни верхние лямбды и заведи машину . Если там забито то тотроить не будет. А ещё можно в дырки фонариком посветить и поглядеть что там и как .
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 11:52 #29
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

ок, гляну. Вот в данный момент машина еле-еле троит и вроде бы тянет, но все это происходит как то переменно, через какое то время начинает так дрожать, аж пустое пассажирское сиденье и руль дребезжат.

Снова появилась ошибка 211 idle actuator, mecanical error

Ошибки control-vanos end position intake-camshaft пока нет

Последний раз редактировалось sky_Nick; 21.05.2014 в 12:45.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 13:04 #30
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Сделал несколько скринов показателей:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Но самые интересные показатели тут !!!

[Только для зарегистрированных...]

Можете прокомментировать что это и почему ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена масляного насоса (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 1 18.02.2018 08:10
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Север1 Ремонт и эксплуатация BMW 23 26.02.2012 10:13
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:59
Замена натяжителя ремня привода генератора (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:28


Часовой пояс GMT +3, время: 21:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)