Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Троит мотор BMW e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 21:19 #1
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

Arrow Троит мотор BMW e39

Всем здраствуйте. Столкнулся с проблемой думал сам разберусь но что то не получается. Суть в следующем с утра завожу поехал всё нормально могу весь день отъездить и нечего, но бывает не стого не счего начинает троить мотор, заглушу запускаю мотор занова все нормально, через некоторый промежуток времени может снова начать троить, заглушу запущу снова всё работает.
Импа показывает ошибка зажигания 2-го цилиндра
239 EF - обнаружены пропуски зажигания во 2 м цилиндре.

Что было зделано, промыл инжектор (не через бак) прямым подключением к топливной системе жидкостью вильмс, не помогло, заменил свечи не помогло, поменял катушки между 2 и четвертым цилиндром, подумал если катушка мозг трясет то импа покажет ошибка 4-го цилиндра, но нет стало троить ошибку снова показала 2-го целиндра
Незнаю что и делать может кто встречался с этим
dimidrol1523179 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 22:33 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw

По умолчанию

форсунка,померить компрессию для начала
lera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 22:55 #3
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lera Посмотреть сообщение
форсунка,померить компрессию для начала
Компрессию конечно померею, НО если б дело было в компрессии то это было постоянно, а не так что два дня всё внорме на третий затроит, то в день два раза троит.
А форсунка может мозг трясти и как проверить.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 02:10 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Проводка к катушкам или форсункам, блок дме, разъем блока дме, компенсаторы на клапанах
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
dimidrol1523179 (03.03.2015)
Старый 03.03.2015, 11:15 #5
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Проводка к катушкам или форсункам, блок дме, разъем блока дме, компенсаторы на клапанах
А где этот блок находиться, и почему инпа непоказывает, как можно конкретно определить что бы не менять всё подрят методом тыка?


К стати это началось после того как мне поменяли прокладку поддона и в итоге перелили масла на 1,5 литра - совпадения или последствия ???

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 03.03.2015 в 11:17.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 14:20 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

снимали поддон а че теперь с насосом маслянным??... хотя гидрики напалняются почти "паром"....
форсунки помыл не снимая.... а факел распыления как посотреть??? меняй местами форсунки потом смотри снова....
причин масса... вплоть до отгнивания проводке у ДМЕ
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 16:12 #7
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

ОЙ ОЙ сколько страшных может быть причин, но вроде всё решилось я неправильно второй цилиндр посчитал надо от радиатора а я от коробки

Поменял местами катушки второй с третьем - импа показала 3 - цилиндр, на третьем поменял катушку вроде всё работает., время покажет.

Всем спасибо за помощь.

Скажите есть смысл поставить все новые форсунки или лучше все равно небудет??

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 03.03.2015 в 16:15.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 16:28 #8
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Если проблема решится заменой катушки, то зачем менять форсы? Катайся и наслаждайся!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 16:49 #9
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Ну может расход поменьше будет, порезвее и т.д
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 19:54 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

смысла нет, побыстрее 528, 530, 535, 540. Сколько лишних телодвижений, цилиндры считаются на всех авто от радиатора, с таким расположением двигателя.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 441 03.01.2024 08:46
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте Tyler Новости BMW 5 15.11.2009 22:01


Часовой пояс GMT +3, время: 12:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)