Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   троит на холостых n52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39750)

lytkin 04.03.2018 10:18

троит на холостых n52
 
добрый день!
нужна помощь толковым советом!
проблема следующая:
-завожу холодную, работает первую минуту -две устойчиво. далее начинается пык-пык-пык из глушителя - пятерит-четверит типа.
за минуту эти пыканья переходят в потряхивание и раскачивание авто.

-едет авто при этом оч не плохо
-расход 13 прим.

в попытках устранить пробл проверено/заменяно след:
-вентиляция, нов клапан, трубка сапуна
-новые свечи
-ваносы и катушки заменяли с такаго же мотора , идеально работающего
-сетки ваноса промыты
-масло новое
-компрессия 6й-12.2, 5-12.8, остальные 13.
-давление топлива 5
-давление масла 1.6 хх, дальше скачет 3-5
-есть неравномерность до 400 бывает выскакивает по цил 1-3-6
-6 й цилиндр хуже всех реагировал на откл форсунки всвязи с чем форсунка с 6го отправилась на место 2го. -безрезультатно
-замерено противодавление катов по причине сильного разогревп второй банки. Противодавления манометр не показывает. правда там предел 6 атм. может более точный надо...

понимаете на сколько я заааа...

Последняя идея - 6й цилиндр переливает форсунка и подогревает катализатор , и копрессия подсевшая там как раз...но с ее заменой ваще ступор... может дме туда льет больше?если лямбда то почему только в 6й?
Да,забыл! ошибок нет!

много инфвюы но старался нич не забыть.
Огромное спасибо если кто чего посоветует, или скажет где мою пообл гарантировано решат-еду сразу!(в сервисах был-очень дорогое посуточное хранение авто в теплом помещении)- в питере только!

lytkin 04.03.2018 15:29

еще по диагностике:
ваносы 83/108 на хх - вроде норм?
суммир коррекция 0.4 и 1.4. - плохо
воздех - 18-20 кг - совсем плохо?

чего делать? самому победить реально?

mike880 04.03.2018 16:14

Если сервис не катит, то только утренее гадание на кофейной гуще остаётся:smile:
Уж в Питере не отдиагностировать, не поверю.

lytkin 04.03.2018 19:00

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 416820)
Если сервис не катит, то только утренее гадание на кофейной гуще остаётся:smile:
Уж в Питере не отдиагностировать, не поверю.

так ч ж пишу - ездил , выставили фазы за 9 тр, потом ездил предложили поменять ваносы , след раз предложат поменчть колеса....
хороших диагностов не встречал за последние 20лет. один только есть но занимается праворукой японией, бмв больше не делает.

попутно вопрос- воздух у меня 18-20 кг . расходомер подменить попробовать?и коррекции 0.4 и 1.4 - тоже плохо. пока чегото не осмыслить енто....

dzoha17 04.03.2018 20:26

А как прогреется работает нормально ? Форсунки смотри


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

mike880 04.03.2018 23:31

На 4000 расходомер должен около сотни показывать, если разброс большой, то можно попробовать помыть. Для теста можно воткнуть с заведомо рабочей машины, или свой в машину без проблем.
Диагностика это когда тебе скажут причину и что поменять или поменяют и у тебя всё заработает. С этим реально беда. В основном большинство не понимает что делает и для чего цифирки на экране. Мартышка и очки если коротко. Остальные варианты чтение и стирание ошибок не имеют отношения к диагностике

lytkin 05.03.2018 07:51

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 416830)
А как прогреется работает нормально ? Форсунки смотри


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


наоборот- постоит, заводиш- норт, ждем от 20 сек до 1-2 минут и усе.

lytkin 05.03.2018 07:58

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 416833)
На 4000 расходомер должен около сотни показывать, если разброс большой, то можно попробовать помыть. Для теста можно воткнуть с заведомо рабочей машины, или свой в машину без проблем.
Диагностика это когда тебе скажут причину и что поменять или поменяют и у тебя всё заработает. С этим реально беда. В основном большинство не понимает что делает и для чего цифирки на экране. Мартышка и очки если коротко. Остальные варианты чтение и стирание ошибок не имеют отношения к диагностике

то есть если на 4000 сотню покажет должен поработать еще?
расходомер проверим. не факт что он до ремонта работал иначе.
меня больше всего напрягает что 6й цилиндр на откл форсунки почти не реагирует, при условии что свеча+катушка+форсунка 100 % рабочие и компрессия 12.2.

dzoha17 05.03.2018 08:44

Если свеча катушка форс 100% рабочие то меряй компрессию и смотри сигналы осциллографом на форсы, может ключи в эбу накрылись


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

lytkin 05.03.2018 08:55

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 416844)
Если свеча катушка форс 100% рабочие то меряй компрессию и смотри сигналы осциллографом на форсы, может ключи в эбу накрылись


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

компресмия 12.2, осцилографа нет, и взять пока не у кого.
а проводка/разем к катушке не может глючить?такие случиизвестны?
визуально всю гуд. но где то читал, вроде в бошеаской книге по автоэлектронике - вероятность неисправностей - провода и раземы 60% , исполнит узлы 30, и блоки управлегия 10. может немного ошибся ...

один хрен катушку только осцилографом 100% проверить можно. если она на 6 амплитуду низкую дает, а на другом норм - значит проводка.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)