|
троит на холостых n52 добрый день! нужна помощь толковым советом! проблема следующая: -завожу холодную, работает первую минуту -две устойчиво. далее начинается пык-пык-пык из глушителя - пятерит-четверит типа. за минуту эти пыканья переходят в потряхивание и раскачивание авто. -едет авто при этом оч не плохо -расход 13 прим. в попытках устранить пробл проверено/заменяно след: -вентиляция, нов клапан, трубка сапуна -новые свечи -ваносы и катушки заменяли с такаго же мотора , идеально работающего -сетки ваноса промыты -масло новое -компрессия 6й-12.2, 5-12.8, остальные 13. -давление топлива 5 -давление масла 1.6 хх, дальше скачет 3-5 -есть неравномерность до 400 бывает выскакивает по цил 1-3-6 -6 й цилиндр хуже всех реагировал на откл форсунки всвязи с чем форсунка с 6го отправилась на место 2го. -безрезультатно -замерено противодавление катов по причине сильного разогревп второй банки. Противодавления манометр не показывает. правда там предел 6 атм. может более точный надо... понимаете на сколько я заааа... Последняя идея - 6й цилиндр переливает форсунка и подогревает катализатор , и копрессия подсевшая там как раз...но с ее заменой ваще ступор... может дме туда льет больше?если лямбда то почему только в 6й? Да,забыл! ошибок нет! много инфвюы но старался нич не забыть. Огромное спасибо если кто чего посоветует, или скажет где мою пообл гарантировано решат-еду сразу!(в сервисах был-очень дорогое посуточное хранение авто в теплом помещении)- в питере только! |
еще по диагностике: ваносы 83/108 на хх - вроде норм? суммир коррекция 0.4 и 1.4. - плохо воздех - 18-20 кг - совсем плохо? чего делать? самому победить реально? |
Если сервис не катит, то только утренее гадание на кофейной гуще остаётся:smile: Уж в Питере не отдиагностировать, не поверю. |
Цитата:
хороших диагностов не встречал за последние 20лет. один только есть но занимается праворукой японией, бмв больше не делает. попутно вопрос- воздух у меня 18-20 кг . расходомер подменить попробовать?и коррекции 0.4 и 1.4 - тоже плохо. пока чегото не осмыслить енто.... |
А как прогреется работает нормально ? Форсунки смотри Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
На 4000 расходомер должен около сотни показывать, если разброс большой, то можно попробовать помыть. Для теста можно воткнуть с заведомо рабочей машины, или свой в машину без проблем. Диагностика это когда тебе скажут причину и что поменять или поменяют и у тебя всё заработает. С этим реально беда. В основном большинство не понимает что делает и для чего цифирки на экране. Мартышка и очки если коротко. Остальные варианты чтение и стирание ошибок не имеют отношения к диагностике |
Цитата:
наоборот- постоит, заводиш- норт, ждем от 20 сек до 1-2 минут и усе. |
Цитата:
расходомер проверим. не факт что он до ремонта работал иначе. меня больше всего напрягает что 6й цилиндр на откл форсунки почти не реагирует, при условии что свеча+катушка+форсунка 100 % рабочие и компрессия 12.2. |
Если свеча катушка форс 100% рабочие то меряй компрессию и смотри сигналы осциллографом на форсы, может ключи в эбу накрылись Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
а проводка/разем к катушке не может глючить?такие случиизвестны? визуально всю гуд. но где то читал, вроде в бошеаской книге по автоэлектронике - вероятность неисправностей - провода и раземы 60% , исполнит узлы 30, и блоки управлегия 10. может немного ошибся ... один хрен катушку только осцилографом 100% проверить можно. если она на 6 амплитуду низкую дает, а на другом норм - значит проводка. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:57. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)