Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

троит на холостых n52

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2018, 10:18 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию троит на холостых n52

добрый день!
нужна помощь толковым советом!
проблема следующая:
-завожу холодную, работает первую минуту -две устойчиво. далее начинается пык-пык-пык из глушителя - пятерит-четверит типа.
за минуту эти пыканья переходят в потряхивание и раскачивание авто.

-едет авто при этом оч не плохо
-расход 13 прим.

в попытках устранить пробл проверено/заменяно след:
-вентиляция, нов клапан, трубка сапуна
-новые свечи
-ваносы и катушки заменяли с такаго же мотора , идеально работающего
-сетки ваноса промыты
-масло новое
-компрессия 6й-12.2, 5-12.8, остальные 13.
-давление топлива 5
-давление масла 1.6 хх, дальше скачет 3-5
-есть неравномерность до 400 бывает выскакивает по цил 1-3-6
-6 й цилиндр хуже всех реагировал на откл форсунки всвязи с чем форсунка с 6го отправилась на место 2го. -безрезультатно
-замерено противодавление катов по причине сильного разогревп второй банки. Противодавления манометр не показывает. правда там предел 6 атм. может более точный надо...

понимаете на сколько я заааа...

Последняя идея - 6й цилиндр переливает форсунка и подогревает катализатор , и копрессия подсевшая там как раз...но с ее заменой ваще ступор... может дме туда льет больше?если лямбда то почему только в 6й?
Да,забыл! ошибок нет!

много инфвюы но старался нич не забыть.
Огромное спасибо если кто чего посоветует, или скажет где мою пообл гарантировано решат-еду сразу!(в сервисах был-очень дорогое посуточное хранение авто в теплом помещении)- в питере только!
lytkin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 15:29 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

еще по диагностике:
ваносы 83/108 на хх - вроде норм?
суммир коррекция 0.4 и 1.4. - плохо
воздех - 18-20 кг - совсем плохо?

чего делать? самому победить реально?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 16:14 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,988
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 474 раз(а) в 462 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если сервис не катит, то только утренее гадание на кофейной гуще остаётся
Уж в Питере не отдиагностировать, не поверю.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 19:00 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если сервис не катит, то только утренее гадание на кофейной гуще остаётся
Уж в Питере не отдиагностировать, не поверю.
так ч ж пишу - ездил , выставили фазы за 9 тр, потом ездил предложили поменять ваносы , след раз предложат поменчть колеса....
хороших диагностов не встречал за последние 20лет. один только есть но занимается праворукой японией, бмв больше не делает.

попутно вопрос- воздух у меня 18-20 кг . расходомер подменить попробовать?и коррекции 0.4 и 1.4 - тоже плохо. пока чегото не осмыслить енто....
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 20:26 #5
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 468
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

А как прогреется работает нормально ? Форсунки смотри


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 23:31 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,988
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 474 раз(а) в 462 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На 4000 расходомер должен около сотни показывать, если разброс большой, то можно попробовать помыть. Для теста можно воткнуть с заведомо рабочей машины, или свой в машину без проблем.
Диагностика это когда тебе скажут причину и что поменять или поменяют и у тебя всё заработает. С этим реально беда. В основном большинство не понимает что делает и для чего цифирки на экране. Мартышка и очки если коротко. Остальные варианты чтение и стирание ошибок не имеют отношения к диагностике
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 07:51 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
А как прогреется работает нормально ? Форсунки смотри


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

наоборот- постоит, заводиш- норт, ждем от 20 сек до 1-2 минут и усе.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 07:58 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
На 4000 расходомер должен около сотни показывать, если разброс большой, то можно попробовать помыть. Для теста можно воткнуть с заведомо рабочей машины, или свой в машину без проблем.
Диагностика это когда тебе скажут причину и что поменять или поменяют и у тебя всё заработает. С этим реально беда. В основном большинство не понимает что делает и для чего цифирки на экране. Мартышка и очки если коротко. Остальные варианты чтение и стирание ошибок не имеют отношения к диагностике
то есть если на 4000 сотню покажет должен поработать еще?
расходомер проверим. не факт что он до ремонта работал иначе.
меня больше всего напрягает что 6й цилиндр на откл форсунки почти не реагирует, при условии что свеча+катушка+форсунка 100 % рабочие и компрессия 12.2.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 08:44 #9
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 468
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Если свеча катушка форс 100% рабочие то меряй компрессию и смотри сигналы осциллографом на форсы, может ключи в эбу накрылись


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 08:55 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
Если свеча катушка форс 100% рабочие то меряй компрессию и смотри сигналы осциллографом на форсы, может ключи в эбу накрылись


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
компресмия 12.2, осцилографа нет, и взять пока не у кого.
а проводка/разем к катушке не может глючить?такие случиизвестны?
визуально всю гуд. но где то читал, вроде в бошеаской книге по автоэлектронике - вероятность неисправностей - провода и раземы 60% , исполнит узлы 30, и блоки управлегия 10. может немного ошибся ...

один хрен катушку только осцилографом 100% проверить можно. если она на 6 амплитуду низкую дает, а на другом норм - значит проводка.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит n62b48 на холостых и дергается при разгоне alex_dem Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.07.2018 07:01
E60 N52 Сильно троит на холостых Йогурт Ремонт и эксплуатация BMW 18 20.03.2017 14:19
f10 Троит на холостых Alex_me Ремонт и эксплуатация BMW 5 05.06.2015 22:04
двигатель м40 - троит на холостых камиль авхадиев Ремонт и эксплуатация BMW 18 17.08.2013 18:48
Троит на холостых M47TU acidrain Дизель-клуб 1 13.04.2011 09:59


Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)