Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

троит на холостых n52

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2018, 11:20 #51
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Да вот ты тяжелый. До ремонта проблемы данные были или нет?
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 14:50 #52
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 449
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Был случай после замены прокладки гбц один горшок отвалился , разобрали в одном цилиндре трещина еле видно, как раз в раене недалёко от отверстия под болт, думаю когда протягивали головку масло ни выдули с отверстия и затянули .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
сергей 1111 likes this.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 14:40 #53
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Да вот ты тяжелый. До ремонта проблемы данные были или нет?
такой проблемы не было.
кто тяжелее это вопрос! - есть хоть одно предположение что там не так? если нет то и разбирать смысла нет, я так думаю.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 14:48 #54
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

есть версия авторитетного человека что при фрезеровки и притирки клапанов неравномерно просели впускные и валветроник не обеспечивает заданное открытие клапанов, возможно на 6м как раз и просел сильней.
эта версия обьясняет что при закручивании ввт на 40 град вместо 30 все говно пропадает.

теперь вопрос - можно ли ввт перепрограмировоть чтоб он на хх 40град закручивал ?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 14:53 #55
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Там седло всего наверное 6 мм.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 14:54 #56
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Если так просели седла, тогда нужно снимать голову и менять седла.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 17:41 #57
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Если так просели седла, тогда нужно снимать голову и менять седла.
откуда цифра 6 мм? я говорю что при ремонте головы они фрезеруют все клапана , в том числе и те которые не меняют, и притирают, я думаю в профилактич целях несколько соток снимают , не больше.
А мне предлагают версию что нарушение зазоров в системе ввт(особенно разные зазоры на разных клапанах)может привести к колбасне на хх - ведь ввт на хх должен держать зазор 0,3 мм. т е всего 30 соток.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 17:42 #58
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Там седло всего наверное 6 мм.
понял! я имел ввиду 6й цилиндр а не 6 мм...
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 00:08 #59
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,957
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 470 раз(а) в 458 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Слишком много неизвестных чтобы искать решение. Для начала валы рассмотреть и высоту клапанов померить, если всё хорошо, то скидывать голову и лезть дальше.
Перебирать мотор или самому всё, или отдавать на всё. А когда голова в одном месте, сборка в другом, настройка фаз в третьем, то крайних нет, кроме клиента
Стебель клапана может быть длиннее или короче, это редко кто смотрит, а клапана попадаются разные. На дизелях нормируется высота тарелки относительно плоскости головы, после шлифовки головы это принципиально. На бензинках то пофиг.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 07:37 #60
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

ну это понятно, все разобрать и починить... если это неравномерно посаж клапана- новую голову покупать!?этот вариант думаю надо решать изменеием кода дме.

я хочу от простого к сложному. сначала использовать более доступные варианты.

последнее, что пришло в голову проверить проводку катушек. надо найти какую то методику проверки..

по поводу неизвестных - не так их много:
1. 6й плохо работает на хх
2.коррекции на хх симметрично в +- по банкам(симметричность явно что-то значит)
3.неравномерность по всем горшкам , которая уходит при установке ввт в 40-45 град

надо все связать... 1й и 3й п. очевидно связаны. но вот 3й к ним не прицепить.
наверное причин две а не одна?

вобщем проводка это последнее что осталось из простого.. моторчик ввт подкину с др мотора еще, но 99% уверен непоможет.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит n62b48 на холостых и дергается при разгоне alex_dem Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.07.2018 07:01
E60 N52 Сильно троит на холостых Йогурт Ремонт и эксплуатация BMW 18 20.03.2017 14:19
f10 Троит на холостых Alex_me Ремонт и эксплуатация BMW 5 05.06.2015 22:04
двигатель м40 - троит на холостых камиль авхадиев Ремонт и эксплуатация BMW 18 17.08.2013 18:48
Троит на холостых M47TU acidrain Дизель-клуб 1 13.04.2011 09:59


Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)