|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2018, 11:20 | #51 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Да вот ты тяжелый. До ремонта проблемы данные были или нет?
|
|
14.03.2018, 14:50 | #52 |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 |
Был случай после замены прокладки гбц один горшок отвалился , разобрали в одном цилиндре трещина еле видно, как раз в раене недалёко от отверстия под болт, думаю когда протягивали головку масло ни выдули с отверстия и затянули . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
15.03.2018, 14:40 | #53 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 | |
|
15.03.2018, 14:48 | #54 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
есть версия авторитетного человека что при фрезеровки и притирки клапанов неравномерно просели впускные и валветроник не обеспечивает заданное открытие клапанов, возможно на 6м как раз и просел сильней. эта версия обьясняет что при закручивании ввт на 40 град вместо 30 все говно пропадает. теперь вопрос - можно ли ввт перепрограмировоть чтоб он на хх 40град закручивал ? |
|
15.03.2018, 14:53 | #55 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Там седло всего наверное 6 мм.
|
|
15.03.2018, 14:54 | #56 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Если так просели седла, тогда нужно снимать голову и менять седла.
|
|
15.03.2018, 17:41 | #57 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 | откуда цифра 6 мм? я говорю что при ремонте головы они фрезеруют все клапана , в том числе и те которые не меняют, и притирают, я думаю в профилактич целях несколько соток снимают , не больше. А мне предлагают версию что нарушение зазоров в системе ввт(особенно разные зазоры на разных клапанах)может привести к колбасне на хх - ведь ввт на хх должен держать зазор 0,3 мм. т е всего 30 соток. |
|
16.03.2018, 00:08 | #59 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Слишком много неизвестных чтобы искать решение. Для начала валы рассмотреть и высоту клапанов померить, если всё хорошо, то скидывать голову и лезть дальше. Перебирать мотор или самому всё, или отдавать на всё. А когда голова в одном месте, сборка в другом, настройка фаз в третьем, то крайних нет, кроме клиента Стебель клапана может быть длиннее или короче, это редко кто смотрит, а клапана попадаются разные. На дизелях нормируется высота тарелки относительно плоскости головы, после шлифовки головы это принципиально. На бензинках то пофиг. |
|
17.03.2018, 07:37 | #60 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
ну это понятно, все разобрать и починить... если это неравномерно посаж клапана- новую голову покупать!?этот вариант думаю надо решать изменеием кода дме. я хочу от простого к сложному. сначала использовать более доступные варианты. последнее, что пришло в голову проверить проводку катушек. надо найти какую то методику проверки.. по поводу неизвестных - не так их много: 1. 6й плохо работает на хх 2.коррекции на хх симметрично в +- по банкам(симметричность явно что-то значит) 3.неравномерность по всем горшкам , которая уходит при установке ввт в 40-45 град надо все связать... 1й и 3й п. очевидно связаны. но вот 3й к ним не прицепить. наверное причин две а не одна? вобщем проводка это последнее что осталось из простого.. моторчик ввт подкину с др мотора еще, но 99% уверен непоможет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E60 N52 Сильно троит на холостых | Йогурт | Ремонт и эксплуатация BMW | 25 | 16.01.2021 11:11 |
троит n62b48 на холостых и дергается при разгоне | alex_dem | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 16.07.2019 20:37 |
f10 Троит на холостых | Alex_me | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 05.06.2015 22:04 |
двигатель м40 - троит на холостых | камиль авхадиев | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 17.08.2013 19:48 |
Троит на холостых M47TU | acidrain | Дизель-клуб | 1 | 13.04.2011 10:59 |