Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

троит на холостых n52

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2018, 13:02 #61
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Неплохо разделить проблемы на части, для начала понять что с железом всё хорошо, а потом уже копать электрику. Дме в принципе сделан на то что железо в порядке и ошибки при той же неработающей диса могут быть или не быть и совсем не на диса.
Аналогично с брешущими датчиками, может перекашивать всё и если не знаешь что должен выдавать датчик, искать будешь долго. Вакумный насос неисправный иногда вносит свои коррективы.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 18:35 #62
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

я правда оч благодаре Вам за участие в моей нелегкой борьбе!
но все предположения по пов дис, ваносов, датчиков и т.п. проверено.

выше я расписал версию о неравномерно просевших в рез фрезеровки впускных клапанах. и в подтв тому выставление ввт в ручную , ну и т д. Так Как Вам? что скажете -то?

если эта весия правдоподобна(озвучена человеком который не один десяток этих моторов сделал) то надо лезтб менять код...

если нет - то есть смысл скинуть грм и собрать заново, что на мой взгляд самая безумная пооцедура...ну по кр мере снять клапанную и осмотреть все.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 22:30 #63
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну я хз зачем фрезеровать клапана и сёдла если нет криминала. Ну и есть допуски на это, после фрезеровки проверяется глубина относительно плоскости головы. Сейчас без разборки можно лишь померить выступание стебля клапана относительно верхней плоскости головы, клапаную крышку скинуть придётся
Но начинать лучше с программного варианта как наиболее простого, если поможет, то и ладно. Но сколько моторов перебирали, не было такой фигни. Обычно с такими симптомами валы сношеные.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 15:26 #64
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну я хз зачем фрезеровать клапана и сёдла если нет криминала. Ну и есть допуски на это, после фрезеровки проверяется глубина относительно плоскости головы. Сейчас без разборки можно лишь померить выступание стебля клапана относительно верхней плоскости головы, клапаную крышку скинуть придётся
Но начинать лучше с программного варианта как наиболее простого, если поможет, то и ладно. Но сколько моторов перебирали, не было такой фигни. Обычно с такими симптомами валы сношеные.
.

эвонил в мотортехнологии. они стандартно снимают около 15 соток - много для ввт.
можно отвезти им голову - отторцуют клапана в размер.
звонил тем кто моторы чипует- завтра скажут можно ли отдельно для ввт код поменять.
ну и колхозная идея - датчик ввт завернуть град на 10. распилить отверстия крепления чтоб он сидел с запаздыванием относительно постели и ввт тогда ставя его на 30 реально будет ставить вал в +10 =40.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 16:30 #65
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну тут хозяин барин, съём головы не дешёвая операция и за чей счёт банкет, я не в курсе. Но есть подозрения что тут классический вариант кроилова с классическим исходом

Последний раз редактировалось mike880; 19.03.2018 в 16:30.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 21:16 #66
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

для моторов с валветроником существует два варианта открытия впускных клапанов на хх- 0.3 см, что соответствует прим 30град. и 0.8ми -45,7 град. Но не на всех блоках дме данная функция активна(находится в одном окне с установкой упоров вроде). в моем случае этой кнопки нет....
посл надежда обновить порошивку, что в принципе полезно сделать...
в понед поеду на обновлятся
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E60 N52 Сильно троит на холостых Йогурт Ремонт и эксплуатация BMW 25 16.01.2021 11:11
троит n62b48 на холостых и дергается при разгоне alex_dem Ремонт и эксплуатация BMW 10 16.07.2019 20:37
f10 Троит на холостых Alex_me Ремонт и эксплуатация BMW 5 05.06.2015 22:04
двигатель м40 - троит на холостых камиль авхадиев Ремонт и эксплуатация BMW 18 17.08.2013 19:48
Троит на холостых M47TU acidrain Дизель-клуб 1 13.04.2011 10:59


Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)