Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   у-39 M 52 TU (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4330)

DzhIN 05.01.2010 23:54

е-39 M 52 TU
 
е-39 523 M 52 TU

на диагностике не был!

началось в морозы.
утром заводится без проблем, но горит значок анибуксы и надпись ЕМL в левой части приборки, прогреваю до прохождения синей метки и еду, едет не адекватно остановился заглушил- завел все погасло, идет без проблем и так каждое утро, и как то в ходе движения эти сигналы включились на ходу тяга пропала разом ни какой реакции на акселератор, только легкое нажатие на педаль держит обороты, вновь остановка на холостых работает, нажимаю педаль до предела реакция как у моей соседки которой 80 лет)) в общем нет её, глушу 2-5 мин завожу и еду как ни в чем не бывало, 20.12 произошла такая же беда,утро, промежуток, остановка заглушил мотор через мин15 попробовал завести а вот тут не угадал, стартер стукает дополнительно включилось (ABS) щелчки и ни какого желания заводиться, АКБ в итоге сдался, прикурил, завел, поехал, тяги нет (той которая была) , на светофоре поставил на нейтраль дал газу до упора, подхватила на ура но при возврате стрелки заглохла, завелась сразу, поехал дальше, подозреваю датчик но не знаю какой,

и вообще в чем может быть дело?

АКБ поставил новый!

но тема осталась "горит значок анибуксы и надпись ЕМL" и при этом тупит нипадецки! и это тревожит!

Tyler 06.01.2010 01:19

Как бы это ни было печально, по обратите внимание на дроссельную заслонку - почти уверен, что причина в ней. Стоит недёшево.

DzhIN 06.01.2010 01:24

сама заслонка или датчик (ДАТЧИК УГЛОВОГО ПЕРЕМЕЩ.ДРОСС.ЗАСЛОНКИ ASC+T) мог крякнуть?
покажет ли сию проблему диагностика?

Tyler 06.01.2010 01:28

Цитата:

Сообщение от DzhIN (Сообщение 27264)
покажет ли сию проблему диагностика?

Покажет, наверное.
Затрудняюсь сказать, как должен вести себя авто при выходе из строя датчика, но при выходе из строя засонки он ведёт себя 100% так, как ты описал.
Если датчик, то тебе повезло :smile:

DzhIN 06.01.2010 01:42

так если бы постоянно горел, а то ведь какое то время и не горит, а бывает что пока едешь может раза три включится и выключится, я туда на днях полез в надежде что то разглядеть но только добрался до заслонки и понял что меня там не ждут, собрал все по местам и отошел))))

DzhIN 06.01.2010 01:45

и вообще что может случится с заслонкой?

DzhIN 06.01.2010 01:50

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

что находится под пластиковым колпаком с право ?

antonmai 06.01.2010 08:38

Посмотри-если заслонок две одна на асц на неё идёт тросик от оддельного провода.
При запуске двигателя она закрывается, потом открывается. Тросик может подклинивать. А лучше на диагнозу езжай.

DzhIN 06.01.2010 19:48

в том и беда что не глянув пегом купил тросик, а его там только один который от акселератора из салона, тросиков на м52ту походу неТУ, там такая же система как на м54 ,

подкиньте инфу как чистить заслонку, может обойдется малой кровью?

bumer0611 06.01.2010 21:57

чистится она в принципе просто. достаточно смочить чистую ветошь в чём то типа ацетона или карб-клинер, открыть заслонку на всю и протереть всё по кругу. и так пока не станет совсем чистая.:cool:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:34.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)