Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   у двигателя в пробках температура скачет выше 90? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11680)

Zep 22.03.2011 19:43

у двигателя в пробках температура скачет выше 90?
 
:help: всех приветствую!!!! есть вопрос не потеме разборки, сборки. если не ошибаюсь у меня м50 машина 91 года плита 6ка рядка 525-я 192л. :facepalm: вопрос такай хотелось бе узнать у двигателя в пробках температура скачит выше 90? а то говорят что если выше 90 то двожок сматрет нужно((. и если кто знает при какой температуре срабатывает датчик если машина с германии. Сильно не ругайтесь бмв взял недавно, можно сказать навичек в ней))

Nurlan_BMW 520i e34 02.04.2011 14:40

у меня такая же проблема! не пойму в чем дело..... на сфетофорах греется и все! аж страшно глядя на темп. датчик!)))

FuchS 02.04.2011 14:45

термостат на 87 градусов! ваша проблема скорее всего в вискомуфте - замена!

Дядь Деня 02.04.2011 18:26

скорей всего крыльчатка на помпе прокручивается,на оборотах кое как крутит антифриз.а на ХХ почти стоит на месте. Хотя если М50,может просто завоздушена система,но скорей помпа

545irbis 02.04.2011 18:42

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 111752)
скорей всего крыльчатка на помпе прокручивается,на оборотах кое как крутит антифриз.а на ХХ почти стоит на месте. Хотя если М50,может просто завоздушена система,но скорей помпа

С помпой, обычно, бывает наоборот. Здесь, вероятнее всего, муфта померла.

михалыч43 02.04.2011 21:14

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 111754)
С помпой, обычно, бывает наоборот. Здесь, вероятнее всего, муфта померла.

тоже отдаю свой голос за муфту.

Vovan77 03.04.2011 15:01

муфта или крыльчатка помпы накрылась. возможно термостат неоткрываеться - радиатор в этом случае будет холодным.
1 - проверяеться газетой при вашей температуре остановить муфту на рабочем моторе неполучиться, т.е. она исправна если остановить можно - только замена
2- промеряеться так, откручиваеться пробка бачка ОЖ, нажимаем на газ (друг или там сосед) если жидкость сразу побежила, и начала выплёскиваться из маленькой дырочки слева в бачке, то помпа тоже в норме, если еле течет или слабо - замена помпы.
мотор не может так греть он тут не причём.
ещё проверить уровень ОЖ.

dmitr24 03.04.2011 17:17

Цитата:

Сообщение от Vovan77 (Сообщение 111909)
муфта или крыльчатка помпы накрылась. возможно термостат неоткрываеться - радиатор в этом случае будет холодным.
1 - проверяеться газетой при вашей температуре остановить муфту на рабочем моторе неполучиться, т.е. она исправна если остановить можно - только замена
2- промеряеться так, откручиваеться пробка бачка ОЖ, нажимаем на газ (друг или там сосед) если жидкость сразу побежила, и начала выплёскиваться из маленькой дырочки слева в бачке, то помпа тоже в норме, если еле течет или слабо - замена помпы.
мотор не может так греть он тут не причём.
ещё проверить уровень ОЖ.

С умершим термостатом и холодным радиатором она бы грелась не в пробках,а постоянно...она бы кипела...
И про проверку муфты не понятно,если муфту можно остановить,то получается её в помойку?:shock:а её можно остановить очень легко...

bumer0611 03.04.2011 17:45

Zep, стрелка скачет, или плавно увеличивается температура?:confused:
если плавно поднимается, то наверняка это вискомуфта или просто забитые соты радиатора.
а вот если стрелка скачет-это уже проблема с указателем температуры в приборной панели.

kuderski 04.04.2011 12:09

замечено,что при утечке тосола даже маленькой потери жидкости,влечёт за собой именно такую работу температуры..


Часовой пояс GMT +3, время: 02:58.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)