у двигателя в пробках температура скачет выше 90? :help: всех приветствую!!!! есть вопрос не потеме разборки, сборки. если не ошибаюсь у меня м50 машина 91 года плита 6ка рядка 525-я 192л. :facepalm: вопрос такай хотелось бе узнать у двигателя в пробках температура скачит выше 90? а то говорят что если выше 90 то двожок сматрет нужно((. и если кто знает при какой температуре срабатывает датчик если машина с германии. Сильно не ругайтесь бмв взял недавно, можно сказать навичек в ней)) |
у меня такая же проблема! не пойму в чем дело..... на сфетофорах греется и все! аж страшно глядя на темп. датчик!))) |
термостат на 87 градусов! ваша проблема скорее всего в вискомуфте - замена! |
скорей всего крыльчатка на помпе прокручивается,на оборотах кое как крутит антифриз.а на ХХ почти стоит на месте. Хотя если М50,может просто завоздушена система,но скорей помпа |
Цитата:
|
Цитата:
|
муфта или крыльчатка помпы накрылась. возможно термостат неоткрываеться - радиатор в этом случае будет холодным. 1 - проверяеться газетой при вашей температуре остановить муфту на рабочем моторе неполучиться, т.е. она исправна если остановить можно - только замена 2- промеряеться так, откручиваеться пробка бачка ОЖ, нажимаем на газ (друг или там сосед) если жидкость сразу побежила, и начала выплёскиваться из маленькой дырочки слева в бачке, то помпа тоже в норме, если еле течет или слабо - замена помпы. мотор не может так греть он тут не причём. ещё проверить уровень ОЖ. |
Цитата:
И про проверку муфты не понятно,если муфту можно остановить,то получается её в помойку?:shock:а её можно остановить очень легко... |
Zep, стрелка скачет, или плавно увеличивается температура?:confused: если плавно поднимается, то наверняка это вискомуфта или просто забитые соты радиатора. а вот если стрелка скачет-это уже проблема с указателем температуры в приборной панели. |
замечено,что при утечке тосола даже маленькой потери жидкости,влечёт за собой именно такую работу температуры.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)