У меня на м60 в30 94г е34 капает масло на двигатель.
только поменял все прокладки, почистил, датчики детонации заменил.
Кольца в трубке не менял запарился.Воздухоотводная труба 11 15 1 702 012
И вот каждая капля превращается в дым со всеми приколами.
Попытался герметиком замазать - посмотрим что получится.
А вопрос такой. Откуда там масло давит?
Это проблема -
Маслоотделитель системы вентил. картера 11 15 1 747 066 - ?
Он накрылся под замену, или что вообще происходит?
Я так понял он масло должен отделять и в мембрану не пускать?
И если перекрыть течь в трубке на движок, масло будет собираться в трубке и течь в воздушную мембрану? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
victor540
19.08.2013 23:35
по этой трубке масло стекает в картер, если там резиновое колечко не держит - вот масло и капает. Как давно менялся КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов), если давно - то поменяйте его, он идет с новым резиновым кольцом.
maskitjeans
20.08.2013 00:01
Цитата:
Сообщение от victor540
(Сообщение 279508)
по этой трубке масло стекает в картер, если там резиновое колечко не держит - вот масло и капает. Как давно менялся КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов), если давно - то поменяйте его, он идет с новым резиновым кольцом.
а номер клапана на схеме или в каталоге не подскажите?
victor540
20.08.2013 00:05
№3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
maskitjeans
20.08.2013 00:17
Цитата:
Сообщение от victor540
(Сообщение 279515)
№3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
я её и не смог открутить, хотел посмотреть...
говорят есть такая проблема- надо наверное ломать имея новую на руках.
короче опять всё разбирать ...заказывать...)))))
victor540
20.08.2013 00:35
Цитата:
Сообщение от maskitjeans
(Сообщение 279516)
я её и не смог открутить
короче опять всё разбирать ...заказывать...)))))
Почему не смог? Я его менял не снимая впускного коллектора.
NUFLIN
20.08.2013 00:37
Цитата:
Сообщение от victor540
(Сообщение 279518)
Почему не смог? Я его менял не снимая впускного коллектора.
Пару раз срывались 30-е Торксы... :rolleyes: тогда без съема коллектора не получается...
сергей 1111
20.08.2013 09:16
Дак и колектор снять не проблема. Там все проще чем кажется.
сергей 1111
20.08.2013 09:18
Цитата:
Сообщение от victor540
(Сообщение 279518)
Почему не смог? Я его менял не снимая впускного коллектора.
На 39 полегче там места побольше.
maskitjeans
20.08.2013 12:18
Цитата:
Сообщение от сергей 1111
(Сообщение 279534)
Дак и колектор снять не проблема. Там все проще чем кажется.
Да я только поставил) и все прокладки новые и тп. Опять тормошить.
А болты - шурупы - не откручиваются и не ржавые, и пластик не прогреешь,
и ударной отверткой (нет такой насадки) - вот и вывод ломать пластмассу и выкручивать силовыми клещами.