Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   У меня на м60 в30 94г е34 капает масло на двигатель. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25994)

maskitjeans 19.08.2013 22:50

У меня на м60 в30 94г е34 капает масло на двигатель.
 
только поменял все прокладки, почистил, датчики детонации заменил.
Кольца в трубке не менял запарился.Воздухоотводная труба 11 15 1 702 012
И вот каждая капля превращается в дым со всеми приколами.
Попытался герметиком замазать - посмотрим что получится.
А вопрос такой. Откуда там масло давит?
Это проблема -

Маслоотделитель системы вентил. картера 11 15 1 747 066 - ?
Он накрылся под замену, или что вообще происходит?
Я так понял он масло должен отделять и в мембрану не пускать?
И если перекрыть течь в трубке на движок, масло будет собираться в трубке и течь в воздушную мембрану?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

victor540 19.08.2013 23:35

по этой трубке масло стекает в картер, если там резиновое колечко не держит - вот масло и капает. Как давно менялся КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов), если давно - то поменяйте его, он идет с новым резиновым кольцом.

maskitjeans 20.08.2013 00:01

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 279508)
по этой трубке масло стекает в картер, если там резиновое колечко не держит - вот масло и капает. Как давно менялся КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов), если давно - то поменяйте его, он идет с новым резиновым кольцом.

а номер клапана на схеме или в каталоге не подскажите?

victor540 20.08.2013 00:05

№3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

maskitjeans 20.08.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 279515)
№3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

я её и не смог открутить, хотел посмотреть...
говорят есть такая проблема- надо наверное ломать имея новую на руках.
короче опять всё разбирать ...заказывать...)))))

victor540 20.08.2013 00:35

Цитата:

Сообщение от maskitjeans (Сообщение 279516)
я её и не смог открутить
короче опять всё разбирать ...заказывать...)))))

Почему не смог? Я его менял не снимая впускного коллектора.

NUFLIN 20.08.2013 00:37

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 279518)
Почему не смог? Я его менял не снимая впускного коллектора.

Пару раз срывались 30-е Торксы... :rolleyes: тогда без съема коллектора не получается...

сергей 1111 20.08.2013 09:16

Дак и колектор снять не проблема. Там все проще чем кажется.

сергей 1111 20.08.2013 09:18

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 279518)
Почему не смог? Я его менял не снимая впускного коллектора.

На 39 полегче там места побольше.

maskitjeans 20.08.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 279534)
Дак и колектор снять не проблема. Там все проще чем кажется.

Да я только поставил) и все прокладки новые и тп. Опять тормошить.
А болты - шурупы - не откручиваются и не ржавые, и пластик не прогреешь,
и ударной отверткой (нет такой насадки) - вот и вывод ломать пластмассу и выкручивать силовыми клещами.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)