Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

У меня на м60 в30 94г е34 капает масло на двигатель.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 21:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию У меня на м60 в30 94г е34 капает масло на двигатель.

только поменял все прокладки, почистил, датчики детонации заменил.
Кольца в трубке не менял запарился.Воздухоотводная труба 11 15 1 702 012
И вот каждая капля превращается в дым со всеми приколами.
Попытался герметиком замазать - посмотрим что получится.
А вопрос такой. Откуда там масло давит?
Это проблема -

Маслоотделитель системы вентил. картера 11 15 1 747 066 - ?
Он накрылся под замену, или что вообще происходит?
Я так понял он масло должен отделять и в мембрану не пускать?
И если перекрыть течь в трубке на движок, масло будет собираться в трубке и течь в воздушную мембрану?
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 22:35 #2
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,562
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

по этой трубке масло стекает в картер, если там резиновое колечко не держит - вот масло и капает. Как давно менялся КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов), если давно - то поменяйте его, он идет с новым резиновым кольцом.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 23:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
по этой трубке масло стекает в картер, если там резиновое колечко не держит - вот масло и капает. Как давно менялся КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов), если давно - то поменяйте его, он идет с новым резиновым кольцом.
а номер клапана на схеме или в каталоге не подскажите?
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 23:05 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,562
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

№3
[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
maskitjeans (19.08.2013)
Старый 19.08.2013, 23:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
№3
[Только для зарегистрированных...]
я её и не смог открутить, хотел посмотреть...
говорят есть такая проблема- надо наверное ломать имея новую на руках.
короче опять всё разбирать ...заказывать...)))))
__________________
e34 m60 b30 1993

Последний раз редактировалось maskitjeans; 19.08.2013 в 23:19.
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 23:35 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,562
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maskitjeans Посмотреть сообщение
я её и не смог открутить
короче опять всё разбирать ...заказывать...)))))
Почему не смог? Я его менял не снимая впускного коллектора.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 23:37 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,381 раз(а) в 930 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Почему не смог? Я его менял не снимая впускного коллектора.
Пару раз срывались 30-е Торксы... тогда без съема коллектора не получается...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 08:16 #8
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Дак и колектор снять не проблема. Там все проще чем кажется.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 08:18 #9
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Почему не смог? Я его менял не снимая впускного коллектора.
На 39 полегче там места побольше.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 11:18 #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Дак и колектор снять не проблема. Там все проще чем кажется.
Да я только поставил) и все прокладки новые и тп. Опять тормошить.
А болты - шурупы - не откручиваются и не ржавые, и пластик не прогреешь,
и ударной отверткой (нет такой насадки) - вот и вывод ломать пластмассу и выкручивать силовыми клещами.
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смешные рассказы Mik78 Общение и флуд 400 27.06.2015 12:42
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 19:24
Двигатель жрет масло, при этом вентилятор постоянно в рабочем положении DTS Ремонт и эксплуатация BMW 30 12.05.2012 20:09
Капает масло High_ Ремонт и эксплуатация BMW 5 29.09.2009 20:52


Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)