Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Удаление катализаторов на Е53 3.0i (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14061)

Александр 200 30.07.2011 14:28

Удаление катализаторов на Е53 3.0i
 
Всем доброго времени суток!Вчера занимался удалением катализаторов с двигателя М52,занятие Вам скажу муторное!!!Но как выяснилось полезное, пробег у меня был 200 тыс.км., двигатель работал зажато, туповат на разгон, расход топлива от 15 до 18 литров, поэтому сделал вывод что пора прощаться с катом!!! Вырезал окна в корпусе кат. вытряхнул все внутренности и заварил обратно, результат на лицо машина побежала как пуля, но дублирующие лямбды сразу же показали ошибку работы катализатора сейчас Вам расскажу как с этим бороться. интернет пестрит советами по установке электронных обманок, скажу Вам сразу это все чушь!!! Пожалейте Электронный мозг автомобиля!!!!!Так же есть рекомендации по установке проставок для удаления лямбды от выхлопа этим я и решил воспользоваться выточил проставки по чертежу из интернета единственное внес корректировку по размерам на чертеже проставка 32мм я увеличил до 52мм внутренний диаметр отверстия я сделал 4мм подключил машину к осциллографу графики идеальные!!!! ошибка потухла без стирания!!!! расход топлива на крейсерской скорости (80-90км/ч) по борточу 11,8 литров!!!!Так что делайте вывод господа!!!Очень надеюсь, что помог кому нибудь!!! Удачи в ремонте!!!:thumbup:

Evgeny 30.07.2011 15:21

Во-первых непонятно где вы взяли мотор М52 на Х5:) А во-вторых, зачем эти пляски с бубнами, если все решается перепрограммированием блока ДМЕ на работу без задних лямбд.:confused:

XAM002 05.12.2011 16:52

всем добрый день))) подскажите пожалуйста как лучше поступить с удалением католизаторов на бмв х5, 3.0, Е53 ?!!!:confused:

Дядь Деня 05.12.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от XAM002 (Сообщение 158104)
всем добрый день))) подскажите пожалуйста как лучше поступить с удалением католизаторов на бмв х5, 3.0, Е53 ?!!!:confused:

не пойму зачем вы на свежих машинах их удалять собираетесь? У меня 3.0 в 34 кузове,на катах 1992 год и до сих пор живые,машина работает воняет ацетоном ,вообщем живы ещё. Неужели новые машины бмв стали такие как и ВАЗы? всё на несколько лет?

XAM002 05.12.2011 18:27

они полностью забиты диагностака выхлопной системы показывает на 90%) горит чек и машина как бы дрожит и поэтому тут уж без вариатов( надо от них избавляться))

Дядь Деня 05.12.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от XAM002 (Сообщение 158118)
они полностью забиты диагностака выхлопной системы показывает на 90%) горит чек и машина как бы дрожит и поэтому тут уж без вариатов( надо от них избавляться))

странно как то,ваша машина навер года 2000,а кат уже в дугу забит,немцы тоже стали халтурить :shock:

Diega 05.12.2011 19:12

Александр 200. После выбивки катализатора и заварить. Машина будет тупить конечна не так как с за битами но все же. Поэтому их надо вырезать и заменяя таким же диаметром как и трубы или вставлять туда так называемые пламя гасители.

BMW530 05.12.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 158124)
странно как то,ваша машина навер года 2000,а кат уже в дугу забит,немцы тоже стали халтурить :shock:

Да это не Немцы халтурят, а небось машина заправлялась плохим топливом + наверное масло в ДВС лилось BMW LL-04 - прямая дорога катализатору на утилизацию...

Александр 200 - лучше вварите на место ката пламягаситель - выхлопная система прослужит дольше...

XAM002 05.12.2011 21:30

хочу удалить каты и перепрошить. а стоит ли ставить пламягасители? или просто трубу?

BMW530 05.12.2011 22:48

Цитата:

Сообщение от XAM002 (Сообщение 158160)
хочу удалить каты и перепрошить. а стоит ли ставить пламягасители? или просто трубу?

Лучше вварите пламягаситель...


Часовой пояс GMT +3, время: 14:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)