Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Удаление катализаторов на Е53 3.0i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 19:09 #21
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 3.0

По умолчанию

Обманка второго лямбда-зонда - это вот такая?



Я в Москве подобные изделия только за 3000 рублей за штуку нашел (правда это вместе с установкой). Мне еще сказали, что она не пустая, а с каталитическим наполнителем, в котором будет происходить локальный дожиг CO/CH. В результате этого процесса будет также расходоваться кислород, что приведет к заниженным его значениям на второй лямбде, а в итоге к нужной синусоиде сигнала.
Вроде как обыкновенные проставки в виде отвода под датчик кислорода на наших машинах не работают?
Еще много читал про электронные эмуляторы работы катализатора. В общих чертах получается, что наши машины - БМВ E53 и E70 надо разделить на "американок" и "европеек". Если с европейскими версиями все достаточно просто - установил миникатализатор под второй лямбда-зонд и все работает, то для машин американского рынка либо чиповка с программным отключением второго датчика кислорода, либо электронный эмулятор. В общем на моей тоже катализаторы на подходе, уже время от времени "чек" выскакивает, на СТО сказали, что готовься к замене.

Последний раз редактировалось stas_79; 06.02.2014 в 19:17.
stas_79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 20:18 #22
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

stas_79,
Это обычные втулки, ничего они не дожигают, а просто препятствуют попаданию выхлопа на лямбду. Тут на форуме были подобные темы. Уважающие люди не советовали так делать, лучше перепрошиться на безкаты.
Да, и токарь за подобное чудо возмет рублей 300-500 (это в Мск).
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 06.02.2014 в 20:19.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 22:58 #23
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

RomZhuk, чел просто рекламу вывесил - надо признать, аккуратно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 23:20 #24
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

а про "каталитический наполнитель, который будет дожигать",, умеют ж "грамматно", эт как на днях читал отзывы клиентов после прохождения ТО у ОД, один пишет, типа, "все хорошо, вежливое обслуживание,… но вот такое чувство, что тебя поимели, но не понятно как"
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 23:23 #25
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
чел просто рекламу вывесил
Даже после прочтения, не сразу нашел рекламу, наивный я
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 01:34 #26
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 200 Посмотреть сообщение
туповат на разгон, расход топлива от 15 до 18 литров, поэтому сделал вывод что пора прощаться с катом!!!
А я дурак мотор чинил, делов-то было.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 01:40 #27
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Или запаралелить заднюю лямбду через калиброванную трубку , чтобы уменьшить поток проходимых ОГ. Кто что думает по этому поводу?
Идея пришла сама собой, даже первый пост недочитал. У кого какой опыт гаджета?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 09:06 #28
Новичок
 
Аватар для yerlan
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан
Авто: BMW X5

По умолчанию

приветствую форумчане.
как вы знаете на х5 объемом 4,4-4,6-4,8 звук с глушителя (врум)

подскажите мне, можно ли достичь такого звука, ну или приближенного к звучанию (врум) при замене чего либо в выхлопной системе на 3 литровом варианте Х5 ?

Последний раз редактировалось yerlan; 16.05.2014 в 09:07.
yerlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 13:56 #29
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e34

По умолчанию

Прошивка - гемор и дороже - ставьте [Только для зарегистрированных...] под вторую лямбду - погугли "лямбда-сон". Пламик ставить необязательно.
Tsop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 09:32 #30
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

а кто знает какой размер пламягасителя надо на 3.0 ?
ionizator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление катализаторов и сажевых фильтров артем e60 BMW EGR / DPF 32 18.02.2014 10:43


Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)