Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:муфта, полуось, рычаги???

Удар сзади при трогании с 1й (Е39)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 15:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: e39

Arrow Удар сзади при трогании с 1й (Е39)

Доброго времени суток уважаемые!
Перерыл уйму тем, решил проконсультироваться с вами.
Беда такая:
имеем е39 дорестайл. после зимы стали ощущаться толчки сзади, со стороны водителя
Сначала это проявлялось только при трогании с первой передачи. теперь иногда и со второй, если резко или с ускорением нажать педаль газа. толчок глухой, со стороны улицы как металический удар у колеса слышен.
При заднем движении такого не происходит! Еще исчезало иногда, после катаниям по лужам, после дождя. На день стук почти уходил.
лазили под авто, шатали, вроде бы все сайленты целые, кроме стоек стабилизатора.
Если плавно трогаться и разгоняться- удара не будет. Сейчас толчок\удар стал ощутимее.
(я стоял сам и смотрел сбоку на авто): какой-то металический удар и колесо чуть проскакивает при старте... я так полагаю менять надо полуось???
да,и колесонемного в развал идет, но может это уже пора на развал -схождение, да и проверить рычаги хз
к сожалению нет времени и возможности нормально проверить...
pavlo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:49 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavlo Посмотреть сообщение
да и проверить рычаги хз
к сожалению нет времени и возможности нормально проверить...
Проверяй все для начало НОРМАЛЬНО, а потом отпишишся!
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 17:02 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: e39

По умолчанию

при посадке позади пассажиров- звук усиливается или появляется.. грешу на внутренний шрус??
pavlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 17:20 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Посмотри внимательно большие сайлент-блоки , через которые крепиться балка к кузову. Было такое на 34-м кузове. Там особо разницы нет. Они на вид целые, а внутренняя часть сайлента отделилась от внешней, даже колесо взад-вперед немного ходило. Как раз при трогании удар и получается. И дальше по цепочке проверяй.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 17:22 #5
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizdum Посмотреть сообщение
Проверяй все для начало НОРМАЛЬНО, а потом отпишишся!
+100
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 19:37 #6
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

Было такое, только на механике. Это полуось, меняется целиком со шрусами. Кстати, больное место 520i
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 14:10 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: e39

По умолчанию

так у меня меха... теперь и при трогании задней передачей толкает.. поеду короче на сто шатать трубу
pavlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 15:07 #8
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Тип КПП не имеет значения в данной проблеме, т.к. в конце крутится кардан и прочее
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:36 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoot Посмотреть сообщение
больное место 520i
И причем тут имено 520 если и 523 и 525 все одно и тоже!!!
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 19:33 #10
Новичок
 
Аватар для iRoot
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: BMW 520i E39 1997

По умолчанию

Приходилось много общаться с людьми на авторазборках и сто BMW. От туда и информация, что полуось - слабое место именно 520х
iRoot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)