Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Уменьшается уровень антифриза двигателе M54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 22:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хасавюрт

По умолчанию Уменьшается уровень антифриза двигателе M54

Что то стало уменьшаться уровень антифриза,снял защиту от поддона, заметил что пропускает с левой стороны сверху,одним словом понятно что с боку головки проходит две патрубки одна трубка системы охлаждения а вторая подающий щланг системы охлаждения.Авто нужен каждый день по этому разобрать и ждать пока привезут тоже не вариант,нужен Ваш совет какой из этих двоих патрубок чаще из строя выходят чтобы зря не покупать.
Nazhmudin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:09 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

если речь идет о тех что под коллектором впускным - так не поймешь. 50 на 50 - только визуально можно определить какой - сняв впускной! Кстати не дешевые они - покупал оба - отдал около 6 тысяч рублей
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:15 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazhmudin Посмотреть сообщение
Что то стало уменьшаться уровень антифриза,снял защиту от поддона, заметил что пропускает с левой стороны сверху,одним словом понятно что с боку головки проходит две патрубки одна трубка системы охлаждения а вторая подающий щланг системы охлаждения.Авто нужен каждый день по этому разобрать и ждать пока привезут тоже не вариант,нужен Ваш совет какой из этих двоих патрубок чаще из строя выходят чтобы зря не покупать.
мЫняш всЮ убсалЮшна сЮсяму ухлЫждАня...
За правописание не парься - смысл ты же понял?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 00:41 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хасавюрт

По умолчанию

Сегодня разобрал мастер,оба оказались испорченными,именно та сторона трубок ,которая идет к головке и к блоку по моему,где два сальника идет между ними было сломано.Хотел сразу поменять под стаканом прокладку в магазине не оказалось ее а так не пропускало масло,за обе трубки и прокладку под коллектор ушло 3800 и за работу оплатил мастеру 2000т.р

Последний раз редактировалось Nazhmudin; 21.01.2014 в 00:44.
Nazhmudin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)