Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Управление АКПП 5HP30 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28118)

2NER 24.12.2013 00:49

Управление АКПП 5HP30
 
Доброго времени суток
Исходя из огромной базы знаний на вашем форуме, я почти уверен, что найду ответ на свой вопрос
А состоит он в следующем: как переключать передачи АКПП без заводского ЭБУ?
Какие соленоиды и регуляторы давления нужно активировать для той или иной передачи?

АКПП будет установлена на М62Б44 турбо, который управляется Megasquirt-ом. Отсюда следует, что никакой заводской проводки не будет
Использование АКПП принципиально и советы типа "поставь механику и не парься" не принимаются
АКПП будет 5HP30 (A5S560Z), т.к. больше всего дури держит именно эта кпп
Спасибо

sayatast 24.12.2013 01:28

ЭБУ подает импульсы на переключение на повышенную и пониженную передачу на гидравлический блок управления коробкой передач (электромагнитные клапаны, регулятор давления) и определяет необходимость подключения муфты блокировки гидротрансформатора

Можно встречный вопрос?
Смотри, к примеру несколько соленоидов, 1-2, 3-4, 5, задняя, ГДТ.
Как ты их будешь переключать, или я что то не знаю:shock:

sayatast 24.12.2013 01:54

все дошло beer

2NER 24.12.2013 02:24

там 3 соленоида на переключение передач и 5 на активацию сцеплений этих передач. каждая передача активируется посредством нескольких соленоидов. самая легкая передача 4! выключив все соленоиды получаем 4 передачу

сергей 1111 24.12.2013 08:35

Вложений: 1
Может тут чего есть. Да отключив всю электрику получаем аварию. Ты понимаешь что руками она не будет работать как должна: не видя нагрузку, не включая блокировку ГТ . Мне кажется лучше всего попробывать с мозгами чего то придумать, ну а там смотри сам . Удачи :wave:

2NER 24.12.2013 12:18

в принципе от нее не требуется мягкого и автоматического переключения. переключать буду сам. а ГТ заблокируется принудительно, пусть переключает резко и жестко, это не проблема.
по моему, кроме стандартного селектора P-N-R-D понадобится еще 2 рычага. у кого какие идеи?
спасибо

сергей 1111 24.12.2013 12:24

Там ещё есть принудительно 4,3,2, то есть выше данных передач она не включит. Данные режимы включаются мануальным клапаном и соответственно электронно. Смотри ещё eds1 должен быть включён постоянно в работе АКПП, это регулятор главного давления.

сергей 1111 24.12.2013 13:19

По поводу постоянной блокировки ГТ , фокус не прокатит так как при включении передачи мотор будет глохнуть. Лучше тогда вообще ещё не трогать. Блокировка то нужна для торможения двигателем, но на других старее АКПП ее вообще нет.

2NER 24.12.2013 17:07

EDS1 можно привязать к замку зажигания, а блокировку ГТ можно активировать после определенного оборота, это не проблема ;)

а 4-3-2 тоже вариант, но при старте 1 ох как нужна, т.к. мост длинный! 1-80 км/ч! так что без нее никак!
Спасибо

сергей 1111 24.12.2013 19:06

Тебе впринципе не нужна блокировка ГТ она работает при постоянной скорости и при сбросе в набор она не работает.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:41.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)