Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Как переключать передачи без ЭБУ?

Управление АКПП 5HP30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 23:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: E36 M3

По умолчанию Управление АКПП 5HP30

Доброго времени суток
Исходя из огромной базы знаний на вашем форуме, я почти уверен, что найду ответ на свой вопрос
А состоит он в следующем: как переключать передачи АКПП без заводского ЭБУ?
Какие соленоиды и регуляторы давления нужно активировать для той или иной передачи?

АКПП будет установлена на М62Б44 турбо, который управляется Megasquirt-ом. Отсюда следует, что никакой заводской проводки не будет
Использование АКПП принципиально и советы типа "поставь механику и не парься" не принимаются
АКПП будет 5HP30 (A5S560Z), т.к. больше всего дури держит именно эта кпп
Спасибо
2NER вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 00:28 #2
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 817
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

ЭБУ подает импульсы на переключение на повышенную и пониженную передачу на гидравлический блок управления коробкой передач (электромагнитные клапаны, регулятор давления) и определяет необходимость подключения муфты блокировки гидротрансформатора

Можно встречный вопрос?
Смотри, к примеру несколько соленоидов, 1-2, 3-4, 5, задняя, ГДТ.
Как ты их будешь переключать, или я что то не знаю
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 00:54 #3
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 817
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

все дошло
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 01:24 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: E36 M3

По умолчанию

там 3 соленоида на переключение передач и 5 на активацию сцеплений этих передач. каждая передача активируется посредством нескольких соленоидов. самая легкая передача 4! выключив все соленоиды получаем 4 передачу
2NER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 07:35 #5
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Может тут чего есть. Да отключив всю электрику получаем аварию. Ты понимаешь что руками она не будет работать как должна: не видя нагрузку, не включая блокировку ГТ . Мне кажется лучше всего попробывать с мозгами чего то придумать, ну а там смотри сам . Удачи
Вложения
Тип файла: pdf a5s560z.pdf (899.8 Кб, 51 просмотров)

Последний раз редактировалось сергей 1111; 24.12.2013 в 07:39.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 11:18 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: E36 M3

По умолчанию

в принципе от нее не требуется мягкого и автоматического переключения. переключать буду сам. а ГТ заблокируется принудительно, пусть переключает резко и жестко, это не проблема.
по моему, кроме стандартного селектора P-N-R-D понадобится еще 2 рычага. у кого какие идеи?
спасибо
2NER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 11:24 #7
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Там ещё есть принудительно 4,3,2, то есть выше данных передач она не включит. Данные режимы включаются мануальным клапаном и соответственно электронно. Смотри ещё eds1 должен быть включён постоянно в работе АКПП, это регулятор главного давления.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 12:19 #8
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

По поводу постоянной блокировки ГТ , фокус не прокатит так как при включении передачи мотор будет глохнуть. Лучше тогда вообще ещё не трогать. Блокировка то нужна для торможения двигателем, но на других старее АКПП ее вообще нет.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 16:07 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: E36 M3

По умолчанию

EDS1 можно привязать к замку зажигания, а блокировку ГТ можно активировать после определенного оборота, это не проблема ;)

а 4-3-2 тоже вариант, но при старте 1 ох как нужна, т.к. мост длинный! 1-80 км/ч! так что без нее никак!
Спасибо
2NER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 18:06 #10
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Тебе впринципе не нужна блокировка ГТ она работает при постоянной скорости и при сбросе в набор она не работает.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Куплю АКПП 5HP30 SLIK V12 Покупка запчастей 2 18.07.2013 20:10
АКПП ZF 5HP30 kosmos2008 Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.06.2013 18:23
Продам АКПП 5HP30 Руслан216 Продажа запчастей BMW 0 06.02.2013 22:29
BMW e38 Замена масла и фильтра АКПП ZF 5HP30 на e38 750iL Tyler Сделай сам 0 17.01.2013 16:30


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)