Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Как переключать передачи без ЭБУ?

Управление АКПП 5HP30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2013, 20:08 #11
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: E36 M3

По умолчанию

так так тааак! становится все яснее и яснее...т.к. в ГТ лопасти направленны только в одну сторону(двигатель вращает колеса), то в другую(колеса вращают двигатель) они будут проскальзывать "без зацепа" и тут нужна блокировка ГТ. Я уверен, что я прав!!! :) Верно?


с этим более или менее уже все ясно, а с передачами как быть? там в мануале не совсем понятно какие именно включать. c MV1, 2, 3 все просто, а вот с EDS посложнее будет :(
2NER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 23:13 #12
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Чего тебе не понятно то мувики они же шифты открывают каналы, а едски регулируют давление, чтобы мягче включалось. По поводу едс1 тоже не парься если ездить тапка в пол, то на больших оборотах наоборот он не работает. Только на хх и средних, опять же для мягкости включения, а за блокировку забудь не нужна она тебе спалишь ее нахрен.
P.S. не жги резину на задней, найди мою тему тут на форуме и посмотри чего будет. У меня произошло не самое страшное. Название 5нр30 ремонт нет задней.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 24.12.2013 в 23:36.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 00:00 #13
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: E36 M3

По умолчанию

ну да, блокировку (едс4) отбросили однозначно! будто и нет ее.
едс1 тоже вырубаем и не трогаем, давление при этом высокое. как раз то, что надо! сцепу хорошо придавит, не пробуксует

остались MV1,2,3 и EDS2, 3, 5
с MV1 и MV2 все ясно! тупо ВКЛ и ВЫКЛ, но немного неясно со звездочкой и минусом *- и -*. А звездочка, наверное предполагает позицию ВКЛ. Я верно понимаю?
Спасибо
2NER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 02:50 #14
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: E36 M3

По умолчанию

так...
паркинг и нейтралка - активна только MV1
задняя передача - MV2, MV3 и EDS3 активны
первая передача - активна только MV1 (как в паркинге и нейтралке) наверное решающим тут является положение селектора
вторая передача - активны MV1, MV2, EDS3, EDS5
третья передача - активны MV2, EDS2, EDS3, EDS5
четвертая передача - активна только MV2
пятая передача - активны MV3, EDS2

Я правильно понял чарт переключения передач?
2NER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 17:35 #15
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев

По умолчанию

Как успехи с даной затеей? Выходя со схемы работы соленоидов в пдф алгоритм переключений верно разобрали, а как с реализацией?

Последний раз редактировалось -=nascar=-; 12.12.2017 в 17:36.
-=nascar=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 15:52 #16
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город Астана
Авто: БМВ 750

По умолчанию bmw 750

всех приветсвую ! нужна помощь , ребята кто сталкивался или кто знает , я недавно приобрел бмв в кузове е38 , двигатель м73ту акпп типтроник думаю стоит 5НР30 . при оборотах когда газую или разгоняюсь стоит шум будто что об что то трет между двигателем и акпп . не знаю что .кто что скажет
жанарбек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Куплю АКПП 5HP30 SLIK V12 Покупка запчастей 2 18.07.2013 21:10
АКПП ZF 5HP30 kosmos2008 Ремонт и эксплуатация BMW 1 13.06.2013 19:23
Продам АКПП 5HP30 Руслан216 Продажа запчастей BMW 0 06.02.2013 23:29
BMW e38 Замена масла и фильтра АКПП ZF 5HP30 на e38 750iL Tyler Сделай сам 0 17.01.2013 17:30


Часовой пояс GMT +3, время: 14:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)