Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Уровень масла в акпп (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10371)

artqwest 12.01.2011 06:36

Уровень масла в акпп
 
Всем доброго времени суток дорогие форумчане хотел поинтересоваться имею bmw 5 e39 2.8 m52
нужно заменить жижу а акпп щупа нет не знаю по какой пробке выставить уровень и как какая температура жижи должна быть при контроле уровня кто знает подскажите пожалуйста
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

FuchS 12.01.2011 12:14

снизу сливная пробка, сверху - заливная (где-то сбоку)

artqwest 12.01.2011 17:04

обе пробки снизу но никак у всех обе похоже на сливные по бокам пробок больше нет

Alzon 12.01.2011 17:28

Сливная маленькая, заливная большая. У заливной имеется внутренний стакан. Поэтому масло заливал я с помощью шприца. Сначала заливаешь пока масло не потечёт, потом запускаешь двигатель (сажаешь кого нибудь за руль и включаешь допустим режим "D" и опять доливаешь пока не потечёт масло. Пробка заливная имеет отверстие под внутренний шестигранник на 17 мм.

babls 12.01.2011 19:46

Температура масла для выставления уровня должны быть 40 градусов.

545irbis 12.01.2011 20:49

Технология замены разжована, переварена, обмусолена, перетёрта, выплюнута, снова в голову засунута и ещё раз перетётра, только нужно потратить немного времени и поискать её в соответствующем разделе.

artqwest 12.01.2011 20:59

Цитата:

Сообщение от Alzon (Сообщение 92924)
Сливная маленькая, заливная большая. У заливной имеется внутренний стакан. Поэтому масло заливал я с помощью шприца. Сначала заливаешь пока масло не потечёт, потом запускаешь двигатель (сажаешь кого нибудь за руль и включаешь допустим режим "D" и опять доливаешь пока не потечёт масло. Пробка заливная имеет отверстие под внутренний шестигранник на 17 мм.

там две пробки на поддоне одна под ключ 17 вторая под шестикранник на 10 в которой нет внутреннего стакана я её выкручивал

artqwest 12.01.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 92953)
Технология замены разжована, переварена, обмусолена, перетёрта, выплюнута, снова в голову засунута и ещё раз перетётра, только нужно потратить немного времени и поискать её в соответствующем разделе.

уважаемый меня интересует именна эта коробка её в поиске я не нашел
так что попрошу помолчать если найдёте именно эту коробку я извинюсь

545irbis 12.01.2011 21:21

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Прежде чем попросить кого-то ЗАТКНУТЬСЯ - подумай - достаточно-ли информации по АКПП Вы выложили, уважаемый!
1.ВИН.
2. Можно и просто тип АКПП.

artqwest 13.01.2011 10:29

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 92960)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Прежде чем попросить кого-то ЗАТКНУТЬСЯ

Я конечно извиняюсь но
Я не написал Заткнутся просил помолчать или писать по делу
не vina не номера коробки нету машина приедет через 4 дня

кстати заливную пробку я искал первым делом сбоку но увы там ничего нема


Часовой пояс GMT +3, время: 11:13.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)