Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Уровень топлива на приборке! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15665)

Almatinetz 24.10.2011 08:57

Уровень топлива на приборке!
 
Приветствую всех. Подскажите началась такая вот проблема. Стрелка показания уровня топлива в бензобаке (на приборке) живет своей жизнью. Гуляет то в одну то в другую сторону. Даже если в баке например литров 30 стрелка показывает 30 через несколько секунд может плавно подняться например до 50 или вообще опуститься аж желтая лампочка загорается. В чем может быть такая проблема. Появилась буквально недавно. Насос слегка гудит Двигатель М52В28 авто 97 года. В бак не лазил не разу.
Заранее благодарен.

k_mat 24.10.2011 14:11

если насос гудит то его на замену. давление слабое и перекачной насос не справляется из за этого.

Almatinetz 24.10.2011 14:20

Тогда почему стрелка уровня топлива на приборке плавает?

Almatinetz 24.10.2011 16:16

Никто не сталкивался с данной проблемой?????

ex-centrik 24.10.2011 16:54

В принципе понятно что речь идет о BMW, только о каком?
Если все же о Е39, то просто нужно снять оба датчика с бензобака и проверить, время берет свое, износ резестивной части, в лучшем случае загрязнение. Возмите обычную стирательную резинку (школьную), почистите рабочую поверхность датчиков уровня. Поможет - хорошо. Нет, только замена.

SAN9 24.10.2011 19:33

Цитата:

Сообщение от ex-centrik (Сообщение 149824)
В принципе понятно что речь идет о BMW, только о каком?
Если все же о Е39, то просто нужно снять оба датчика с бензобака и проверить, время берет свое, износ резестивной части, в лучшем случае загрязнение. Возмите обычную стирательную резинку (школьную), почистите рабочую поверхность датчиков уровня. Поможет - хорошо. Нет, только замена.

+много.

TramperPrim 14.10.2017 06:16

Добрый день всем. Помогите диагностировать неисправность.
Авто: X5 E53, M62 44i, 2003 март, бензин, европа
Суть проблемы:
1. На приборке перестал отображаться уровень топлива;
2. Диагностика показала неисправность датчика топлива №2 (левая сторона бензобака), короткое замыкание;
3. На разъеме датчика напряжение есть, на контактах датчика сопротивление-бесконечность;
4. Датчик №1 на топливном насосе реагирует на изменение уровня топлива в баке при последовательных замерах тестером на контактах датчика, но на приборке изменения уровня не отражается.
5. Напряжение на контактах разъема датчика №1 есть и насос работает.
6. При подключению к разъему насос + датчик №1 нового узла (насос + датчик) тоже самое, отображения на приборке нет. Хотя сам узел рабочий (сопротивление на контактах датчика №1 изменяется при изменении положения рычага с поплавком);
7. Тестирование самой приборной панели показывает что стрелочный индикатор уровня топлива работает;
В итоге: Датчик №2 ( левый) не рабочий - понятно. Все остальное по отдельности работает, а уровень топлива на приборке не отображается.
Вопрос: Почему с датчика №1(правого) не проходит сигнал на индикатор приборки?
И вторичный вопрос: почему диагностирование показывает короткое замыкание в цепи, даже при разомкнутых разъемах датчиков?

mike880 14.10.2017 14:37

Не всем сообщениям диагностики надо верить безоговорочно, тем более русской версии.
Раз есть явно неисправный датчик, то сначала разобраться с ним, а далее по результатам. Приколов много бывает разных, иногда удар баком приводит в выжиганию цапа в щитке из-за касания вывода насоса датчика


Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)