Уровень топлива на приборке! Приветствую всех. Подскажите началась такая вот проблема. Стрелка показания уровня топлива в бензобаке (на приборке) живет своей жизнью. Гуляет то в одну то в другую сторону. Даже если в баке например литров 30 стрелка показывает 30 через несколько секунд может плавно подняться например до 50 или вообще опуститься аж желтая лампочка загорается. В чем может быть такая проблема. Появилась буквально недавно. Насос слегка гудит Двигатель М52В28 авто 97 года. В бак не лазил не разу. Заранее благодарен. |
если насос гудит то его на замену. давление слабое и перекачной насос не справляется из за этого. |
Тогда почему стрелка уровня топлива на приборке плавает? |
Никто не сталкивался с данной проблемой????? |
В принципе понятно что речь идет о BMW, только о каком? Если все же о Е39, то просто нужно снять оба датчика с бензобака и проверить, время берет свое, износ резестивной части, в лучшем случае загрязнение. Возмите обычную стирательную резинку (школьную), почистите рабочую поверхность датчиков уровня. Поможет - хорошо. Нет, только замена. |
Цитата:
|
Добрый день всем. Помогите диагностировать неисправность. Авто: X5 E53, M62 44i, 2003 март, бензин, европа Суть проблемы: 1. На приборке перестал отображаться уровень топлива; 2. Диагностика показала неисправность датчика топлива №2 (левая сторона бензобака), короткое замыкание; 3. На разъеме датчика напряжение есть, на контактах датчика сопротивление-бесконечность; 4. Датчик №1 на топливном насосе реагирует на изменение уровня топлива в баке при последовательных замерах тестером на контактах датчика, но на приборке изменения уровня не отражается. 5. Напряжение на контактах разъема датчика №1 есть и насос работает. 6. При подключению к разъему насос + датчик №1 нового узла (насос + датчик) тоже самое, отображения на приборке нет. Хотя сам узел рабочий (сопротивление на контактах датчика №1 изменяется при изменении положения рычага с поплавком); 7. Тестирование самой приборной панели показывает что стрелочный индикатор уровня топлива работает; В итоге: Датчик №2 ( левый) не рабочий - понятно. Все остальное по отдельности работает, а уровень топлива на приборке не отображается. Вопрос: Почему с датчика №1(правого) не проходит сигнал на индикатор приборки? И вторичный вопрос: почему диагностирование показывает короткое замыкание в цепи, даже при разомкнутых разъемах датчиков? |
Не всем сообщениям диагностики надо верить безоговорочно, тем более русской версии. Раз есть явно неисправный датчик, то сначала разобраться с ним, а далее по результатам. Приколов много бывает разных, иногда удар баком приводит в выжиганию цапа в щитке из-за касания вывода насоса датчика |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:39. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)