Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Уровень топлива на приборке!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 07:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: BMW

По умолчанию Уровень топлива на приборке!

Приветствую всех. Подскажите началась такая вот проблема. Стрелка показания уровня топлива в бензобаке (на приборке) живет своей жизнью. Гуляет то в одну то в другую сторону. Даже если в баке например литров 30 стрелка показывает 30 через несколько секунд может плавно подняться например до 50 или вообще опуститься аж желтая лампочка загорается. В чем может быть такая проблема. Появилась буквально недавно. Насос слегка гудит Двигатель М52В28 авто 97 года. В бак не лазил не разу.
Заранее благодарен.
Almatinetz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 13:11 #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW е60 525D

По умолчанию

если насос гудит то его на замену. давление слабое и перекачной насос не справляется из за этого.
k_mat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 13:20 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: BMW

По умолчанию

Тогда почему стрелка уровня топлива на приборке плавает?
Almatinetz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 15:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: BMW

По умолчанию

Никто не сталкивался с данной проблемой?????
Almatinetz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 15:54 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан

По умолчанию

В принципе понятно что речь идет о BMW, только о каком?
Если все же о Е39, то просто нужно снять оба датчика с бензобака и проверить, время берет свое, износ резестивной части, в лучшем случае загрязнение. Возмите обычную стирательную резинку (школьную), почистите рабочую поверхность датчиков уровня. Поможет - хорошо. Нет, только замена.
ex-centrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 18:33 #6
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 54 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ex-centrik Посмотреть сообщение
В принципе понятно что речь идет о BMW, только о каком?
Если все же о Е39, то просто нужно снять оба датчика с бензобака и проверить, время берет свое, износ резестивной части, в лучшем случае загрязнение. Возмите обычную стирательную резинку (школьную), почистите рабочую поверхность датчиков уровня. Поможет - хорошо. Нет, только замена.
+много.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 06:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok
Авто: X5 E53

По умолчанию

Добрый день всем. Помогите диагностировать неисправность.
Авто: X5 E53, M62 44i, 2003 март, бензин, европа
Суть проблемы:
1. На приборке перестал отображаться уровень топлива;
2. Диагностика показала неисправность датчика топлива №2 (левая сторона бензобака), короткое замыкание;
3. На разъеме датчика напряжение есть, на контактах датчика сопротивление-бесконечность;
4. Датчик №1 на топливном насосе реагирует на изменение уровня топлива в баке при последовательных замерах тестером на контактах датчика, но на приборке изменения уровня не отражается.
5. Напряжение на контактах разъема датчика №1 есть и насос работает.
6. При подключению к разъему насос + датчик №1 нового узла (насос + датчик) тоже самое, отображения на приборке нет. Хотя сам узел рабочий (сопротивление на контактах датчика №1 изменяется при изменении положения рычага с поплавком);
7. Тестирование самой приборной панели показывает что стрелочный индикатор уровня топлива работает;
В итоге: Датчик №2 ( левый) не рабочий - понятно. Все остальное по отдельности работает, а уровень топлива на приборке не отображается.
Вопрос: Почему с датчика №1(правого) не проходит сигнал на индикатор приборки?
И вторичный вопрос: почему диагностирование показывает короткое замыкание в цепи, даже при разомкнутых разъемах датчиков?
TramperPrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 14:37 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,229
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 513 раз(а) в 501 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не всем сообщениям диагностики надо верить безоговорочно, тем более русской версии.
Раз есть явно неисправный датчик, то сначала разобраться с ним, а далее по результатам. Приколов много бывает разных, иногда удар баком приводит в выжиганию цапа в щитке из-за касания вывода насоса датчика

Последний раз редактировалось mike880; 14.10.2017 в 14:52.
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 22:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 16:46
уровень топлива на приборке брешет Цап Ремонт и эксплуатация BMW 6 23.09.2011 07:01
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 08:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 11:11


Часовой пояс GMT +3, время: 23:49.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)