Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   уровень топлива на приборке брешет (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14959)

Цап 21.09.2011 15:29

уровень топлива на приборке брешет
 
Не падает стрелка уровня топлива на приборке, а также измерения на борткомпьютере завышают уровень топлива, хотя гонял машину долго - ничего не изменилось.
Проблема вырисовалась после разборки топливного насоса из-за того что машина глохла после запуска, думали дело в бензонасосе, естественно разобрали-собрали. Машина пока не глохнет, но вот такая закавыка, забрехали приборы уровня топлива.:frown:

VitalikT 21.09.2011 15:57

Была такая проблема. Мучился долго, месяца 3. И насос менял и датчики уровня топлива оба и струйные другие ставил. Потом взял, достал датчик уровня вместе со струйными насосами на улицу, струйные насосы засунул в полторашки с бензином, шланг подачи с обратки нарастил. И запистил двигатель. Сразу выяснилось, что струйные насосы качают, а вот по уплотнению между кронштейном крепления струйного насоса к левой крышке бака сразу обнаружилась течь. Хотя резинки уплотнения все заменил в первую очередь. Устранив течь сразу получил рабочую систему, которая корректно показывает уровень топлива. Вывод: проверяй утечки в струйном насосе, тем более, что я так понимаю до снятия все было нормально? Вполне могли при снятии повредить соединения.

romario1974 22.09.2011 18:52

Цитата:

Сообщение от VitalikT (Сообщение 142266)
Была такая проблема. Мучился долго, месяца 3. И насос менял и датчики уровня топлива оба и струйные другие ставил. Потом взял, достал датчик уровня вместе со струйными насосами на улицу, струйные насосы засунул в полторашки с бензином, шланг подачи с обратки нарастил. И запистил двигатель. Сразу выяснилось, что струйные насосы качают, а вот по уплотнению между кронштейном крепления струйного насоса к левой крышке бака сразу обнаружилась течь. Хотя резинки уплотнения все заменил в первую очередь. Устранив течь сразу получил рабочую систему, которая корректно показывает уровень топлива. Вывод: проверяй утечки в струйном насосе, тем более, что я так понимаю до снятия все было нормально? Вполне могли при снятии повредить соединения.

а каким образом связана электрическая часть датчиков уровня с системой струйных насосов? поплавки не падают чтоли? чето не догоняю я....:shock: или из-за этих утечек не происходит перекачка топлива из левой части бака и там держится уровень?

VitalikT 23.09.2011 06:43

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 142466)
из-за этих утечек не происходит перекачка топлива из левой части бака и там держится уровень?

Совершенно верно. Я точно не знаю, но по моему уровень топлива показывается средний между показаний обоих датчиков. И если в одной половине его много, а в другой мало, то он и показывает не правильно. По крайней мере если не перекачивается топливо из одной половины в другую, то уровень топлива не падает менее 20 литров. Это факт.

вова 1951 23.09.2011 06:49

Цитата:

Сообщение от VitalikT (Сообщение 142572)
средний между показаний обоих датчиков

Идет суммирование...И вывод напрашивается, в левом 20 л а правый пустой, авто горхнет.

romario1974 23.09.2011 07:58

Цитата:

Сообщение от VitalikT (Сообщение 142572)
Совершенно верно. Я точно не знаю, но по моему уровень топлива показывается средний между показаний обоих датчиков. И если в одной половине его много, а в другой мало, то он и показывает не правильно. По крайней мере если не перекачивается топливо из одной половины в другую, то уровень топлива не падает менее 20 литров. Это факт.

ясно. у меня проблема была несколько другого рода - стрелка не отслеживала убывание топлива. выкл-вкл зажигание, показывает действительный уровень, а при езде практически не падает. мне посоветовали почистить резисторы датчиков в баке, что я и сделал: отмыл ферроцентный налет жидкостью для промывки форсунок. но это помогло лишь дня на два-три. оказалось это конструктивный недостаток - материал керамической пластины (на которой расположены резисторные дорожки) оказался очень пористым и насыщался токопроводными отложениями. с августа 2000г. материал изменили (а у меня выпущен в апреле 2000-го:frown:). по этому поводу проводили тогда сервисную акцию (инфо из TIS)причем отдельно, эти пластины не продаются, а только всборе с поплавковым механизмом (слева) и узлом подачи с б/насосом (справа) :facepalm:

romario1974 23.09.2011 08:01

можно, правда сэкономить и купить два левых полавковых мех-ма, ведь пластинки эти абсолютно одинаковые.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)