Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

уровень топлива на приборке брешет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 14:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X5 3.0i 2004 г.в.

По умолчанию уровень топлива на приборке брешет

Не падает стрелка уровня топлива на приборке, а также измерения на борткомпьютере завышают уровень топлива, хотя гонял машину долго - ничего не изменилось.
Проблема вырисовалась после разборки топливного насоса из-за того что машина глохла после запуска, думали дело в бензонасосе, естественно разобрали-собрали. Машина пока не глохнет, но вот такая закавыка, забрехали приборы уровня топлива.
Цап вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 14:57 #2
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Была такая проблема. Мучился долго, месяца 3. И насос менял и датчики уровня топлива оба и струйные другие ставил. Потом взял, достал датчик уровня вместе со струйными насосами на улицу, струйные насосы засунул в полторашки с бензином, шланг подачи с обратки нарастил. И запистил двигатель. Сразу выяснилось, что струйные насосы качают, а вот по уплотнению между кронштейном крепления струйного насоса к левой крышке бака сразу обнаружилась течь. Хотя резинки уплотнения все заменил в первую очередь. Устранив течь сразу получил рабочую систему, которая корректно показывает уровень топлива. Вывод: проверяй утечки в струйном насосе, тем более, что я так понимаю до снятия все было нормально? Вполне могли при снятии повредить соединения.
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VitalikT за сообщение:
Adrenalyne (06.10.2011), Цап (22.09.2011)
Старый 22.09.2011, 17:52 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Была такая проблема. Мучился долго, месяца 3. И насос менял и датчики уровня топлива оба и струйные другие ставил. Потом взял, достал датчик уровня вместе со струйными насосами на улицу, струйные насосы засунул в полторашки с бензином, шланг подачи с обратки нарастил. И запистил двигатель. Сразу выяснилось, что струйные насосы качают, а вот по уплотнению между кронштейном крепления струйного насоса к левой крышке бака сразу обнаружилась течь. Хотя резинки уплотнения все заменил в первую очередь. Устранив течь сразу получил рабочую систему, которая корректно показывает уровень топлива. Вывод: проверяй утечки в струйном насосе, тем более, что я так понимаю до снятия все было нормально? Вполне могли при снятии повредить соединения.
а каким образом связана электрическая часть датчиков уровня с системой струйных насосов? поплавки не падают чтоли? чето не догоняю я.... или из-за этих утечек не происходит перекачка топлива из левой части бака и там держится уровень?
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 05:43 #4
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
из-за этих утечек не происходит перекачка топлива из левой части бака и там держится уровень?
Совершенно верно. Я точно не знаю, но по моему уровень топлива показывается средний между показаний обоих датчиков. И если в одной половине его много, а в другой мало, то он и показывает не правильно. По крайней мере если не перекачивается топливо из одной половины в другую, то уровень топлива не падает менее 20 литров. Это факт.
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 05:49 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 927 раз(а) в 559 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
средний между показаний обоих датчиков
Идет суммирование...И вывод напрашивается, в левом 20 л а правый пустой, авто горхнет.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 06:58 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Я точно не знаю, но по моему уровень топлива показывается средний между показаний обоих датчиков. И если в одной половине его много, а в другой мало, то он и показывает не правильно. По крайней мере если не перекачивается топливо из одной половины в другую, то уровень топлива не падает менее 20 литров. Это факт.
ясно. у меня проблема была несколько другого рода - стрелка не отслеживала убывание топлива. выкл-вкл зажигание, показывает действительный уровень, а при езде практически не падает. мне посоветовали почистить резисторы датчиков в баке, что я и сделал: отмыл ферроцентный налет жидкостью для промывки форсунок. но это помогло лишь дня на два-три. оказалось это конструктивный недостаток - материал керамической пластины (на которой расположены резисторные дорожки) оказался очень пористым и насыщался токопроводными отложениями. с августа 2000г. материал изменили (а у меня выпущен в апреле 2000-го). по этому поводу проводили тогда сервисную акцию (инфо из TIS)причем отдельно, эти пластины не продаются, а только всборе с поплавковым механизмом (слева) и узлом подачи с б/насосом (справа)
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 07:01 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

можно, правда сэкономить и купить два левых полавковых мех-ма, ведь пластинки эти абсолютно одинаковые.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень топлива на приборке! Almatinetz Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.10.2017 14:37
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 22:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 16:46
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 08:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 11:11


Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)