Ушел антифриз VIN - GL12649 Дата производства - 2000/6 Модель 5 седан - (E39) Модификация - 520 i Модель двигателя - M 52 B (20 6 S4) Мощность, л.с. - 150 Объем двигателя, куб.см. - 1991 Полностью сел аккумулятор. Аккуму 9 лет. 65 А. Бош. Хотел поменять, так раньше похолодало и... Привет, Всем! Тема такая – есть проблемы… (день до этого) после работы ездили с супругой по магазинам, ровно, без страсти… Приехав домой(стоянка на улице возле дома), заметил, что не горит один «глаз». Снял его с переходником. Прозвонил – Перегорела лампа в «глазках». Читал Вас – помогло – купил лампу «Бошевскую» и засунул ее, вечером, «туда» -Заработоло! Очередное утро – завелся с полоборота, обметал снег, поехали - 2 километра еду – получаю все лампочки(абс, асц), включая коробку, что в аварийном режиме. И гаснет приборка. Газую 2-2,5 коборотов, - приборка оживает, «плохие» лампы гаснут. Газую, чтобы доехать до дома… Разок заглох. Прикурился. Газую… Температура в норме, что по прибору, что по тесту. Домой приехал. Привез новый аккум – 95 А(Бош). 5 минут делов и аккум на месте. Завел с полоборота. Никаких «плохих» лампочек не горит. Думаю, дай-ка дождусь печку – тишина… Выхожу на улицу – лужа под движком. Глушу. Посмотрел – антифриза – почти нет - ушел. Вот, только не увидел места, через которое он «ушел». Есть брызги в передней части, но немного. С низу полная железяка(защита на движку и коробку) – не видать ни чего. Жду потепления, чтобы смотреть. А пока, если Вам не трудно, не подскажете ли, что чаще болеет у наших Жужичек, в плане охлаждения? Спасибо! |
Помпу посмотри а точнее контрольное отверстие |
По валу помпы, расширительный бачок+место его стыковки с радиатором, шланги, радиатор, крышка давление не держит. |
Времени Доброго! Как я и писал, - есть проблема с системой охлаждения. Есть возможность, ну, и, хочу поменять детальки. Проблема в том, что "стайлы", "рестайлы", "промежутки",... Кто сможет помочь с конкретными номерами деталек? Интересует: вязкмуфта; основная помпа(есть ли дополнительная?); клапан на большой круг; все шланги; может еще что-то... нужные прокладки, для замены всего вышеперечисленного. Спрашиваю за-тем, что я полгода ездюк, а раньше - ходок. Проблема в том, что глянув на все эти деталюшки, - вижу, что они проходили "почти всю жизнь". Руки, вроде бы, растут от-туда. Вот и хотелось бы узнать больше, чтобы потом "Болеть" меньше. А проблему я описал выше. Могу сделать фото всех внутренностей. Завтра. Когда будет светло. По-мимо увядания деталей, вижу, что у других машин(в зависимости от года) стоят немного др. детали. Спасибо! |
Вбейте свой ВИН код и все номера перед Вами. |
Цитата:
Завтра смогу выложить те коды, которые мне "катс" предлагает. Там три варианта помпы. С этого и переживаю - чинить-то как после этого? С Уважением, Игорь. |
Выложи ВИН автомобиля уважаемый |
В первом посту. |
Вложений: 1 А почему много вариантов помпы? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 11 51 7 503 884 и 11 51 7 527 910 одно и тоже и даже по экзисту тоже самое... |
Цитата:
:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)