Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Установка CHAMP

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2018, 18:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU
Авто: BMW E60

По умолчанию Установка CHAMP

Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!
Имеется BMW E60 (американка), 2004 года. Стоял ССС, но он откинулся, в буквальном смысле слова из него пошёл дым. Приобрёл CHAMP, снял CCC и подключил CHAMP, отталкиваясь от вычитанной информации на различных форумах разузнал, что CHAMP после подключения должен сразу заработать (вывести изображение на центральный дисплей, проигрывать музыку и т.д) без предварительной кодировки, но у меня совсем иная ситуация, то есть никакой реакции визуально CHAMP не выдает, центральный дисплей не включается, лишь горит подсветка клавиш на самом головном устройстве CHAMP. При диагностике через рейн в дерево ЭБУ отображаются два блока, CHAMP BO и CHAMP-GW зелёным цветом, рейн показывает ошибку по блоку CID: A00468 Обрыв провода снаружи (линии передачи данных по LVDS). Разобрал все, что снимается в пространстве ног переднего пассажира, и обнаружил разрыв провода (зелёный провод оптоволокно) идёт он от большой фишки которая подключается к CHAMP в район бордочка и соединяется через переходник с другим таким же проводом, всего на большую фишку идут два таких провода, на одном проводе имеется надпись FLASH ATN, на втором, тот что у меня можно сказать "поломался" на две части имеется надпись MASK/CDC. Поехал на разборку и нашёл внешне такой же провод от BMW E65 единственное различие в замках с обеих сторон провода, на том, что от Е65 они сделаны из железного материала, а на Е60 из пластика, подключил провод как он был подключён до того момента как я его снял. Может ли быть ошибка по CID из-за того, что провод от Е65? Может быть так, что он тупо не подходит? И Вообще из-за чего ещё может быть это ошибка? Может кто сталкивался с этим и нашёл решение, если сам CHAMP не рабочий, то показал бы рейн блок зелёным цветом?

Последний раз редактировалось Lamberti; 12.04.2018 в 18:06.
Lamberti вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.04.2018, 02:47 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Может сам cid навернулся? И еще если раньше стоял маск то при дооснащении ссс провод на экран переварачивают срезая конекторы по бокам фишек, что бы не менять провод на ссс-кий. Возможно тебе надо проделать обратную операцию.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2018, 21:36 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU
Авто: BMW E60

По умолчанию

Если даже CID сдох, при подключении CHAMP по идее гонг должен заработать или нет? Меня больше волнует провод зелёный идущий в фишку подключения CHAMP, оптоволокно, который я поставил вместо родного т.к был обрыв, он от е65, по сути это просто провод или у каждого есть какая то индивидуальная спецификация? сам понятия не имею насчёт этого, ибо сталкиваюсь с этим впервые, специалистов у нас в городе нету в этой сфере к сожалению, кстати, монитор у меня от CCC широкий, но это насколько мне известно значения не имеет
Lamberti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2018, 00:55 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU
Авто: BMW E60

По умолчанию

Вот что говорит рейн
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180413_215054.jpg (784.4 Кб, 25 просмотров)
Lamberti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2018, 02:55 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU
Авто: BMW E60

По умолчанию

Мне подсказали, что надо сохранить CHAMP в кольцевой конфигурации MOST, правда не знаю решит ли это мою проблему. У меня имеется китайский шнурок K-DCAN сохранять конфиг мост буду пробовать через рейнгольд, но не могу найти вкладку где это сделать, в курсе что надо пройти по вкладке Кузов > Сервисные функции > Сохранить конфигурацию MOST, но у меня в серв. функциях есть только пункты "Восстановить состояние на момент поставки" и "Картографические данные. Функция проверки" может не туда захожу. Подскажите. Далее почитал ошибки, есть ошибка "MOSTSYS: разрыв кольцевой сети MOST" далее составил план проверки и анализ системы MOST прикладываю скрины. Может ли быть ошибка по MOST из-за того, что у меня физически отключены блоки ANT, ASK, CON, IKHA, KOMBI, BZM и может ли это повлиять на работу CHAMP?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180414_011620.jpg (782.5 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180414_011724.jpg (794.8 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180414_011858.jpg (789.2 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180414_011924.jpg (781.9 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180414_011936.jpg (790.7 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180414_011950.jpg (782.5 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180414_012000.jpg (787.5 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180414_012010.jpg (800.3 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180414_012716.jpg (781.4 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180414_012738.jpg (789.0 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось Lamberti; 14.04.2018 в 02:59.
Lamberti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2018, 08:15 #6
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Дак ты подправь фа (609 убери 606 добавь) закодируй чамп. Потом с оптикой разберись , где обрыв, закольцуй. Оптика только на звук.
И еще чамп с 2007 годаставился. Нужно это тоже учесь при кодировании.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.

Последний раз редактировалось ice1k; 14.04.2018 в 08:17.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice1k за это сообщение:
Ryu (14.04.2018)
Старый 18.04.2018, 01:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU
Авто: BMW E60

По умолчанию

Сегодня подсоединил CHAMP к другой машине и он не заработал. Не понимаю почему рейн видит блок CHAMP в списке эбу и ошибок по нему нет (два блока CHAMP BO и CHAMP-GW отображаются зеленым цветом). Может ли быть такая ситуация, что рейн видит блок как в моем случае, а на самом деле он не рабочий? может какая нибудь микросхема сгорела?. Как определить в каком именно месте есть обрыв кольца MOST? Если даже есть обрыв кольца, по идее CHAMP должен же был выдать изображение на центральный дисплей раз по мосту идет только звук?
Lamberti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 01:16 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
Дак ты подправь фа (609 убери 606 добавь) закодируй чамп.
И еще чамп с 2007 годаставился. Нужно это тоже учесь при кодировании.
не осуществляя весь этот процесс CHAMP должен хотя бы включиться и выдать картинку на дисплей или я не прав? при кодирование чампа надо повысить временной критерий, например на 0308, я правильно понял?
Lamberti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 03:34 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RU
Авто: BMW E60

По умолчанию

Потихоньку начинаю разбираться в своём вопросе, по результатам отпишусь, может кому ещё полезно будет. Кто в курсе, подскажите в чем разница между tcu и mulf, по сути это модуль для подключения телефона через блютуз чтоб была возможность разговаривать через громкую связь в машине, иными словами это блок блютуза получается, но в чем характерная разница между ними?
Lamberti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2021, 21:54 #10
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Даугавпилс
Авто: BMW E39 530d Touring

По умолчанию

Ну как с чампом, проблема решилась? Вцепил себе за смешные деньги, оказался с аналогичной проблемой.
pro100den вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) Tyler 24 АКПП 1 02.09.2009 19:00
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 14:52
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 09:50


Часовой пояс GMT +3, время: 20:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)