Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Установка МКПП от Е39 на Е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 12:21 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию Установка МКПП от Е39 на Е34

Навернулась коробка на Е34, пришлось менять
Нашёл коробку от Е39 2-литровой, поставил
Стала вроде нормально, но есть проблемы - похоже, новая коробка немного короче и проявились след проблемы:
1. Немного длинная тяга переключения передач не позволяет включить часть передач. Попытаюсь найти тягу от Е39 или укоротить имеющуюся тягу
2. Кардан не достает до фланца коробки (зазор 20-30 мм) .
Вот тут дела похуже.
вижу след.варианты решиения:
-найти кардан (его переднюю часть) от Е39, м.б., он будет подлиннее(?);
- удлиннить имеющийся кардан с пом. вваренной вставки;
- изготовить проставки между фланцем коробки и эластичной муфтой. Благо , есть за что зацепиться на муфте для обеспечения жёсткости - диаметр отверстий на муфте коробки 12 мм, а на муфте кардана - 10 мм.

У кого-нибудь есть опыт подобной замены, что можете подсказать по вариантам?

Последний раз редактировалось vak_spb; 08.10.2012 в 12:23.
vak_spb вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 13:08 #2
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vak_spb Посмотреть сообщение
2. Кардан не достает до фланца коробки (зазор 20-30 мм) .
Вот тут дела похуже.
вижу след.варианты решиения:
-найти кардан (его переднюю часть) от Е39, м.б., он будет подлиннее(?);
- удлиннить имеющийся кардан с пом. вваренной вставки;
У кого-нибудь есть опыт подобной замены, что можете подсказать по вариантам?
Без последующей балансировки кардана толку не будет.

Цитата:
- изготовить проставки между фланцем коробки и эластичной муфтой. Благо , есть за что зацепиться на муфте для обеспечения жёсткости - диаметр отверстий на муфте коробки 12 мм, а на муфте кардана - 10 мм.
Х.З думаю будут те же самые грабли,в любом случае эксперимент.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 15:51 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Без последующей балансировки кардана толку не будет.
за счёт чего м.б. нарушена балансировка?
разрезали кардан - балансировка вроде не нарушена, он так и остался симметричен относительно оси вращения
вставили внатяг в кардан вставку - она тоже симметрична относительно оси вращения
проварили-зачистили - получили вроде как ту же симметричную конструкцию
для надёжности можно просверлить отверстия в месте сочленения кардан -вставка и вставить шпильку, но и после этого конструкция должна быть симметрична - 2 одинаковые самоконтрящиеся гайки на 2 одинаковых по длине концах не д.б. источником дисбаланса

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Х.З думаю будут те же самые грабли,в любом случае эксперимент.
установки коробки с другого авто - вот где эксперимент :)
в этом варианте интересен вопрос жёсткости конструкции
+ потребуется переходник с оси вых. вала коробки в цетрирующее отверстие фланца кардана. Но там нагрузок никаких вроде как и нет, так что вполне можно и токарю заказать.

Последний раз редактировалось vak_spb; 08.10.2012 в 15:58.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 16:35 #4
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
разрезали кардан - балансировка вроде не нарушена, он так и остался симметричен относительно оси вращения
А ни че что изменился например,вес вала?

Цитата:
вставили внатяг в кардан вставку - она тоже симметрична относительно оси вращения
проварили-зачистили - получили вроде как ту же симметричную конструкцию
Вот это правильный подход:

[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
vak_spb (08.10.2012)
Старый 08.10.2012, 16:53 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
А ни че что изменился например,вес вала?
разбалансировка - это вроде не изменение веса, а изменение распределения веса относительно оси вращения?

ладно, понятно стало, что разрезание кардана - не самый приоритетный вариант, тут колхоз не приветствуется.
Попробую начать с изготовления проставок + контроль их веса с точностью до грамма

Последний раз редактировалось vak_spb; 08.10.2012 в 16:53.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:24 #6
Новичок
 
Аватар для violator_a
 
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: e34 m50b20

По умолчанию

я себе менял от е39 на е34 m50b20 только кардан укоротил + балансировал у
токаря 2й год полет нормальный. (+ кулису короткую ставил)

Последний раз редактировалось violator_a; 10.10.2012 в 22:26.
violator_a вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо violator_a за это сообщение:
vak_spb (10.10.2012)
Старый 10.10.2012, 22:35 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от violator_a Посмотреть сообщение
я себе менял от е39 на е34 m50b20 только кардан укоротил + балансировал у
токаря 2й год полет нормальный. (+ кулису короткую ставил)
у меня с точностью до наоборот:
- кулису удлинил (нашёл подлиннее, у которой смещено от коробки на пару см посадочное место под рычаг) ;
- сейчас думаю как удлинить кардан, склоняюсь к проставкам;

Вопрос:
- как кардан балансировался?
я так понял, что балансировалась только передняя часть кардана; из моста кардан не доставался?
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
МКПП и ГУР MaRsHel Ремонт и эксплуатация BMW 6 23.07.2012 13:52
Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) Tyler 24 АКПП 1 02.09.2009 19:00
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 14:52


Часовой пояс GMT +3, время: 11:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)