|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.04.2010, 14:38 | #21 |
Новичок Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы Авто: 525i touring АКПП/95 |
Мда..., похоже дал маху, когда мыл перерыва не делал. Но свечи были равномерно покрыты коричневым налетом. Последний раз редактировалось alanmar; 14.04.2010 в 14:38. |
|
14.04.2010, 14:49 | #22 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
По поводу химии - мне больше нравится Энержи 3000 - более едучая, при этом крупные куски не отваливаются, только мелкодисперсная пыль...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
06.11.2010, 14:01 | #24 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Я весной чистил ЛАВРОМ, мне в сервисе сказали если движек более 2 кубов то две банки так как расход больше и следовательно время промывки форсунок сокращается.И еще посоветовали сразу после промывки покататся километров 20 чтоб смыло всю бяку которая там осталась после чистки
Последний раз редактировалось Андрей @1; 06.11.2010 в 14:06. |
|