Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   В турбине Х-5 E-53 3,0 масло! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14607)

dmitr24 01.09.2011 16:59

В турбине Х-5 E-53 3,0 масло!
 
Здравствуйте,вчера приехал приятель подвеску потелепать,сняли защиту,а со шланга на турбину сочиться масло,подскажите пожалуйста,кто в дизелях шарит,к чему готовиться,к замене турбины? Ошибок по двиглу нет,едет отлично...Посмотрел новую турбинку,за 45 можно взять GARRET!:wave:

alexx5 01.09.2011 21:23

Для начала проверь систему отработавших газов. Турбину проверь рукой на люфт, если люфтит сильно, то тяги не будет и масло пойдет через турбину.

dmitr24 01.09.2011 21:33

Тяга есть,а люфтит или нет проверю,она прошла 200 000 может пора ей на помойку?:shock:

alexx5 01.09.2011 21:51

Моей за 200000, но работает как часы, когда покупал, то был забит фильтр отработавших газов, ела масло и кадало масло в патрубок, заменил фильтр и проехал уже 120000 и все в порядке

dmitr24 01.09.2011 22:03

Скажи пожалуйста,а где этот фильтр находиться,я в дизелях не бум-бум!:facepalm:

dmitr24 01.09.2011 22:56

alexx5, ты имеешь ввиду сажевый фильтр?

Бульбаш 02.09.2011 09:55

Думаю он имел ввиду фильтр вентиляции картера. Стоит сверху в клапанной крышке. Менять набивку и проверять мембрану.
Вообще, не встречал пробежных тд с сухим впуском. Проверить люфт турбы, следить за расходом масла и не паниковать раньше времени.

Dimozavr 02.09.2011 13:26

Автоконцерн BMW отзывает в мастерские на профилактическую проверку 120 тысяч автомобилей с дизельными двигателями. Это вызвано возможным дефектом штекерного разъема в фильтре тонкой очистки топлива.
Из-за возможного дефекта штекерного разъема на фильтре тонкой очистки топлива автоконцерн BMW отзывает в мастерские 120 тысяч автомобилей различных моделей с четырех- и шестицилиндровыми дизельными двигателями. Об этом объявил вечером в среду, 31 августа, представитель концерна в Мюнхене, сообщает журнал Focus.

По словам представителя, этот дефект штекерного разъема может привести к перегреву фильтра очистки топлива даже после отключения зажигания. В самом худшем случае может возникнуть пожар. Представитель BMW подчеркнул, что эта неполадка была обнаружена в ходе проверок на заводах концерна. Никаких жалоб со стороны клиентов не поступало.

Отзыву в мастерские подлежат автомобили 1 и 5 серии, а также различные модели внедорожников, уточнил представитель BMW. Владельцы этих автомобилей будут проинформированы по почте.

dmitr24 02.09.2011 16:57

Dimozavr, наверное имеется ввиду новые авто!:shock:

dmitr24 02.09.2011 18:29

Бульбаш, наверное это,под номером 11 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 00:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)