Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

V8 535. Очень нуждаюсь в совете

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 20:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: БМВ

По умолчанию V8 535. Очень нуждаюсь в совете

Добрый всем день, уважаемые автомобилисты БМВ-воды!
Машинка барахлит, опишу диагноз, а Вы уж помогите кто чем может, очень прошу:
1. Когда заводится на холодную - очень громко работает мотор, причем заводится машина не четко, а с некоторой задержкой. Шумит примерно минуты 3-4, потом успокаивается.
2. На горячую, после простоя примерно в час, авто тяжело заводится, со второго с третьего раза. На холодную заводится сразу (см. 1)
3. Поплавывают обороты, когда же авто согревается, то обороты при торможении падают до 200-300, автомобиль аж трясёт!
4. Темноватый дым и следы то ли масла, то ли несгоревшего бензина из выхлопной трубы на земле при перегазовке на месте.

На СТО сказали, что причиной плавания оборотов является конченный валюметр. Поменял валюметр, почистил форсунки, заменил свечи, проверил датчик всасываемого воздуха, датчик холостого хода...в общем угрохал столько денег и все понапрасну. Это первая моя БМВ-ка 39-я, 535i с V8 1998 г.в., от которой у меня такой гемор. До этого были 34-е - души в них не чаял. Очень прошу Вас помочь мне советом, буду искренне благодарен всем.
korisaram вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:01 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: БМВ

По умолчанию

кстати, лямда зонты менял тоже - никакого результата...
korisaram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:43 #3
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

и каким боком это все к шумной работе мотора?
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:59 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цепь чтоль гремит...что то не то с газораспределением может...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 22:26 #5
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korisaram Посмотреть сообщение
2. На горячую, после простоя примерно в час, авто тяжело заводится, со второго с третьего раза. На холодную заводится сразу (см. 1)
Цитата:
Сообщение от korisaram Посмотреть сообщение
4. Темноватый дым и следы то ли масла, то ли несгоревшего бензина из выхлопной трубы на земле при перегазовке на месте.
Всё указывает на проблему внутри мотора - износ поршневой группы , и возможно маслоков ,направляощих клапанов ,гидроконпенсаторов .... Короче вскрытие покажет
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 11:02 #6
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

а может просто маслоотделитель на впусном коллекторе накрылся, если мембрана рвется то и масло из трубы и дым и на зонды ругаться будет и валюметр...
Попробуй возми спрей для завода авто типа мотор стартер...
и побрызгай в заднюю часть впускного коллектора ближе к лабовому, если подымутся обороты, значить дырка
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 19:33 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
а может просто маслоотделитель на впусном коллекторе накрылся, если мембрана рвется то и масло из трубы и дым и на зонды ругаться будет и валюметр...
Попробуй возми спрей для завода авто типа мотор стартер...
и побрызгай в заднюю часть впускного коллектора ближе к лабовому, если подымутся обороты, значить дырка
маслоотделитель тоже менял- никакого эффекта
korisaram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 19:35 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwnsk Посмотреть сообщение
и каким боком это все к шумной работе мотора?
понятия не имею, кстати, при езде вместо рева мотора, слышится какое-то тупое гудение...
korisaram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 19:36 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Всё указывает на проблему внутри мотора - износ поршневой группы , и возможно маслоков ,направляощих клапанов ,гидроконпенсаторов .... Короче вскрытие покажет
а нельзя это списать на негерметичность форсунок?
korisaram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 20:16 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: БМВ

По умолчанию

кстати, забыл упомянуть - неисправность "4. Темноватый дым и следы то ли масла, то ли несгоревшего бензина из выхлопной трубы на земле при перегазовке на месте." у меня появилась после промывки форсунок на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сто по БМВ... поэтому я и задался вопросом о негерметичности форсунок..
korisaram вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)