Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   VAG-DOCTOR ремонт техническое обслуживаение! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16625)

VAG-DOCTOR 11.12.2011 15:32

VAG-DOCTOR ремонт техническое обслуживаение!
 
Технический центр VAG-DOCTOR приветствует Вас!

В связи с участившимися темами по проблемам АКПП и другим агрегатам авто напоминаем что Мы предлагаем услуги по:
диагностике, профессиональному ремонту (производится с использование стендового оборудования) и замене всех видов трансмиссий МКПП, АКПП;

Также предлагаем:
- полное техническое обслуживание автомобилей;
- компьютерную диагностику на дилерском оборудовании;
- углубленное диагностирование и ремонт систем турбонаддува, установку фронтальных интеркуллеров;
- диагностику, ремонт, капитальный ремонт и замену бензиновых и дизельных ДВС;
- диагностику, заправку, ремонт систем кондиционера;
- ремонт ходовой части автомобиля;
- диагностику и ремонт всех электронных систем автомобиля;
- ремонт любых электронных блоков (ЭБУ, ABS, AIRBAG, АКПП и т.д.);
- установку дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров;
- установку сигнализаций, систем парктроник, камер заднего вида, ксенон;
- разработку, установку, ремонт систем автозвука HI-Fi, Hi-End класса; (изготовление музыкальных полок, подиумов проставок, деталей интерьера, сабвуферов и многое другое);
- шумоизоляцию автомобиля;
- вклейку лобовых стекол;
- заказ и установку оригинальных запчастей для авто группы VAG, а также мы осуществляем доставку Tuning запчастей из США и Европы!


Сварка аргоном:
Мы предлагаем профессиональные услуги по аргонно-дуговой сварке. Выполняем сварку аргоном агрегатов любой сложности: силовые элементы, корпуса КПП и другие детали, так же делаем восстановление деталей любой сложности!

Напоминаем что при условии ремонта в Нашем центре все диагностические работы будут для Вас БЕСПЛАТНЫ

Цена компьютерной диагностики специально для клуба всего 500р.
- Чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок
- Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля
- Кодирование блоков управления (оговаривается дополнительно)
- Проведение Адаптаций исполнительных механизмов
- Тесты исполнительных механизмов
- Сброс и установка сервисных интервалов
- Перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка

Цена диагностики ходовой части включая осмотр рулевого механизма 299р.

Все работы проводятся квалифицированными специалистами на профессиональном дилерском оборудовании.

VAG-DOCTOR 16.12.2012 19:06

Техцентр
VAG-DOCTOR
Предупреждает
Лучшее лечение это ПРОФИЛАКТИКА!!!


Каждая поломка это следствие:
-неправильной эксплуатации
-старения и износа деталей
-заводского брака
-плохих дорог
и многих других факторов


Некоторые поломки несущественны и не несут больших затрат для владельцев, другие же наоборот могут составлять до трети стоимости авто, а в иных случаях и больше. Зачастую серьезные и менее серьезные проблемы случаются по вине владельцев авто, хотя эта вина в основном косвенная.
Многие проблемы трудно определить не специалисту в домашних условиях без специализированного оборудования. Или же порою проблемы кажутся несущественными владельцу, но на самом деле они могут повлечь большие проблемы и затраты в дальнейшем будущем.
Пренебрежение проверки технического состояния авто и своевременного обслуживания могут создать большие проблемы и затраты. В таких случаях сильно запускается техническое состояние автомобиля. Поломка авто может застать Вас за тысячи километров от дома, что может создать почти безвыходные ситуации и серьезные непредвиденные денежные затраты. А ведь этого можно легко избежать, всего лишь нужно своевременно обслуживать и проверять автомобиль.

Приведем некоторые частые примеры из нашей практики:

В данном случае человек обратился к нам удачно. Он абсолютно не знал о том, что могло бы случиться, если бы он к нам не заехал. Он вовремя обратился к нам и тем самым успел предотвратить большие финансовые потери.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если бы он затянул с проверкой, то могло бы произойти следующее – ремонт шатунно-поршневой группы + головки с клапанами обеспечен.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Удалось спасти и этого счастливца, вовремя поменяли фазовращатель, почистили забитый маслоприемник. Если бы владелец затянул с заездом на осмотр к нам, то так же мог обеспечить себя большими финансовыми и временными затратами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
К сожалению поломку этой машины нам не удалось предотвратить. Владелица данного авто приехала к нам на обслуживание. Была обнаружена проблема с фазовращателем. Мы настоятельно рекомендовали прекращение эксплуатации, предупредив о последствиях, посоветовали незамедлительный ремонт. Хозяйка авто сослалась на нехватку времени и перенесла дату ремонта на неделю. Детали были заказаны и ожидали у нас в сервисе. Но, к сожалению, наша рекомендация по прекращению эксплуатации была проигнорирована и за день до ремонта заклинил гидронатяжитель что привело к обрыву межвальной цепи.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Соответственно погнуло клапана и побило поршни. При таком раскладе событий обойтись малой кровью в ремонте фактически невозможно. Придется потратить много времени и денег что бы исправить то, что можно было предотвратить. Для сравнения затраты для устранения поломки перед обрывом составляли не более 15-20 тыс. рублей, после обрыва составили 103 000 руб.

Вот ещё один живой пример, причем очень свежий:
Passat B6 1.8Tsi Ремонт ДВС обрыв цепи ГРМ Пробег 83000км
Вскрытие показало много интересного

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пришлось купить новую БУ ГБЦ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На современных моторах нужно уделять очень большое внимание проверке и обслуживании ГРМ и системе фазораспределения. Так как обрыв цепи или ремня ГРМ влечет за собой огромные временные и финансовые затраты. Владельцы авто часто недооценивают насколько важно вовремя обслуживать свое авто. Заехав на осмотр можно избежать финансово-временных проблем.

Данные фото показывают как халатное отношение, и несвоевременное обслуживание может погубить двигатель. Такие последствия возникли из-за совершенно забитого воздушного фильтра и каталитического нейтрализатора (в простонародье катализатора). Что привело к капитальному ремонту ДВС.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Этого можно было бы избежать, если проводить своевременное техническое обслуживание авто.

Случаются и такие ситуации. Разрушена горячая часть турбины (машина после полной диагностики на дилерской СТО)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Далее приведем пример запущенного отношения к состоянию авто:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Из-за забитого масло-приемника происходит масляное голодание двигателя, детали двигателя работают в полусухом режиме, что в скором времени приводит к полной смерти двигателя.

Мы так же не забываем про АКПП и МКПП
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот такая к нам приехала АКПП. Фото говорят сами за себя.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Масло в АКПП и МКПП нужно менять в соответствии с установленными сроками заводом изготовителем. В противном же случае можно попасть на ремонт коробки передач.

Далее хотелось бы уделить внимание охлаждению авто. Летом это очень актуальная тема. Из-за недостаточного охлаждения двигателя может произойти перегрев. В лучшем случае владелец перегретого авто попадет на замену шатунно-поршневой группы, в более худшем случае придется заменить головку блока цилиндров, а в самом противном полностью двигатель.
Чистка радиаторов поможет избежать этих проблем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Мы показали всего лишь малую часть проблем. Их значительно больше.

Одни проблемы могут повлечь за собой большие затраты на ремонт другие же будут менее затратные. Но предугадать какая случится поломка и какое вложение финансовых средств на её ремонт потребуется, фактически невозможно.
Простой пример ступичный подшипник. Казалось бы простая и недорогая деталь по сравнению с другими. И замена его не такая уж и дорогая. Но недооценивать его нельзя. На скорости 100-120 доживающий свои часы он может развалиться и заклинить колесо. В лучшем случае Вы сможете удержать и остановить авто. Будете ждать эвакуатор (а если это очень далеко от дома?). Заплатите много денег за доставку и ремонт в сервисе, причем не только за сам подшипник, но и ремонт ходовой которая повредилась при его разрушении на скорости.
В худшем же случае при заклинивании колеса авто может перевернуться, предугадать последствия затраты на ремонт в такой ситуации очень сложно. Ясно лишь одно они будут очень большие.
Не будем сгущать краски. Мы желаем вам и вашему авто по больше здоровья и помните
Лучшее лечение это – профилактика!!!

Мы предлагаем весь перечень услуг по ремонту и обслуживанию



Мы выполняем услуги:
- полное техническое обслуживание автомобилей;
- компьютерную диагностику на дилерском оборудовании;
- углубленное диагностирование и ремонт систем турбонаддува, установку фронтальных интеркуллеров;
- диагностику, ремонт, капитальный ремонт и замену бензиновых и дизельных ДВС;
- диагностику, заправку, ремонт систем кондиционера;
- ремонт ходовой части автомобиля;
- диагностику и ремонт всех электронных систем автомобиля;
- ремонт любых электронных блоков (ЭБУ, ABS, AIRBAG, АКПП и т.д.);
- установку дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров;
- установку сигнализаций, систем парктроник, камер заднего вида, ксенон;
- разработку, установку, ремонт систем автозвука HI-Fi, Hi-End класса (изготовление музыкальных полок, подиумов проставок, деталей интерьера, сабвуферов и многое другое);
- шумоизоляцию автомобиля;
- вклейку лобовых стекол;
- заказ и установку оригинальных запчастей для авто группы VAG, а также мы осуществляем доставку Tuning запчастей из США и Европы!

Мы предлагаем новые услуги:
- Квалифицированный ремонт стартеров и генираторов
- Ремонт МКПП, АКПП в том числе S-tronic, DSG.

Сварка аргоном:
Мы предлагаем профессиональные услуги по аргонно-дуговой сварке. Выполняем сварку аргоном агрегатов любой сложности: силовые элементы, корпуса КПП и другие детали, так же делаем восстановление деталей любой сложности!
Напоминаем, что при условии ремонта в нашем центре все диагностические работы будут для Вас бесплатны!
Цена компьютерной диагностики специально для клуба всего 500р.
- Чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок
- Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля
- Кодирование блоков управления
- Проведение Адаптаций исполнительных механизмов
- Тесты исполнительных механизмов
- Сброс и установка сервисных интервалов
- Перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка

Цена диагностики ходовой части включая осмотр рулевого механизма 300р.

Все работы проводятся квалифицированными специалистами на профессиональном дилерском оборудовании.
Полную и быструю информацию можно получить:

г. Москва, ул. Буракова, д. 14
+7 495 760 90 10 — Технический отдел, чип тюнинг
+7 925 509 33 09 — Чип-тюнинг и эксклюзивный тюнинг автомобилей


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 16.12.2012 19:10

VAG-DOCTOR, что ты здесь ВАГ пропихиваешь?:cool: Заблудился? :mig:

zass 16.12.2012 20:26

...это конец света??!! Такими шрифтами... для глухих и слепых???

NUFLIN 16.12.2012 22:37

Пиар, блин...:bad:

Peter7 17.12.2012 01:37

Полный абзац. :eek1: Спамер, блин. :rolleyes:
Обращаться в сервис который не уважает своих потенциальных клиентов- это для любителя приключений на пятую точку. :wave:

VAG-DOCTOR 17.12.2012 08:19

К чему такой негатив. Отвечу всем. Во первых мы занимаемся ремонтом и обслуживанием не только ваг но и мерседес и БМВ.
И с чего вы взяли что мы не уважаем своих клиентов?

Peter7 17.12.2012 09:00

С того как вы подаете материал, с 72 шрифтом и обилием красного цвета, без разбора в какой форум (БМВ, Мерседес, Ауди etc) пишете. Ведете себя как спамер -к вам и отношение соответствующее. :facepalm:
"Новая БУ ГБЦ" это конечно перл без спору. :biggrin1:

VAG-DOCTOR 17.12.2012 16:09

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 231251)
С того как вы подаете материал, с 72 шрифтом и обилием красного цвета, без разбора в какой форум (БМВ, Мерседес, Ауди etc) пишете. Ведете себя как спамер -к вам и отношение соответствующее. :facepalm:
"Новая БУ ГБЦ" это конечно перл без спору. :biggrin1:

Да тема выкладывалась на многие форумы вчера. Но не любые. Так как для того что бы выложить эту тему нужно быть партнером клуба, коем мы и являемся, причем долгое время. Да со шрифтом согласен. Изменим. А попусту говорить про нашу репутацию не стоит. Все остальные форумы отреагировали нормально. Мы учтем Ваши замечания. Если сомневаетесь в нашей репутации, могу дать ссылки на другие форумы где люди обслуживались у нас долгое время и оставляли свои отзывы.

mike880 17.12.2012 20:06

Какое отношение этот спам к БМВ имеет?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)