Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

VANOSы или натяжитель цепи М62 Х5?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 17:39 #11
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

гильзовать блок не надо,ищи контрактный.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:40 #12
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

ну или впарь так же как тебе продали.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:37 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Согласен что поршень. У самого на сервисе 3 таких мотора стоит. Открути крышку масляного фильтра, и по составу масла определишь есть ли алюминиевая пудра. Еще вариант снять малый поддон, если задрало поршень, то в нем увидишь алюминиевые крупинки. Пока не проведешь эти процедуры на машине двигатся воздержись.
Можно еще посмотреть цилиндры эндоскопом, но это более затратно, но и более эффективно.
масло в двигателе менял уже пять раз. всегда было чистое. однажды снимал нижнюю крышку поддона (перенарезал резьбу под пробку на 14). даже намека на пудру не было ( а звук-то был...)
я думаю, если это допустим поршень, то почему при повышении оборотов звук пропадает - по идее наоборот, должен усиливаться. почему нахолодную стуков нет? и самое главное - звук не прогрессирует, поехал с ним, как уже говорил, 56 тыс. км...
еще одно забыл - частота стука больше совпадает с частотой вращения распред валов, а не к/вала. все же, скорее всего это VANOS, прошлым летом, когда залил Mobil 10W60 - стуки совсем не прослушивались.
и еще, специально для шифрующегося Гостя: никто мне ничего не впаривал(выражаясь твоим барыжным языком), про стук я знал, прошлый хозяин, как раз мне сделал скидку на замену ваносов...но была слабая надежда, обойтись натяжителем...
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:57 #14
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Ванос и на одной голове может стучать. А про поршень по моему лихо. Если на холодную стука нет, очень похоже на ванос.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 21:10 #15
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

если бы ты знал устройство натяжителя,то не рассуждал бы так.
с увеличением оборотов стук увеличиватся не будет.ссылка на другой ресурс [Только для зарегистрированных...]
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:07 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

в общем, у меня точь в точь, такой же стук! [Только для зарегистрированных...]
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:40 #17
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

не хочешь разбирать двс воспользуйся советом про эндоскоп,похож звук не похож,кроме тебя мало кому интересно.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:45 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

попробую, потом отпишусь обязательно.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 21:32 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
попробую, потом отпишусь обязательно.
всем привет! в общем, отписываюсь как и обещал: поменял натяжитель цепи ГРМ. брал марки INA - тот же оригинал. когда вытащил старый, он оказался раза в полтора короче, в разжатом состоянии, по сравнению с новым (ход плунжера на старом был примерно всего лишь 2см!!!) кстати, у нового натяжителя пружина несколько длиннее, имеет меньшую толщину прутка и у нее оба конца конусные.
после замены стук справа совсем исчез. зато теперь четко прослушивается шум VANOS-a на левой башке. а справа все тихо, так что не слушайте страшные сказки про поршни....
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 23:46 #20
Новичок
 
Аватар для SERGEI_AVTOEL
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: MOSCOW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
всем привет! в общем, отписываюсь как и обещал: поменял натяжитель цепи ГРМ. брал марки INA - тот же оригинал. когда вытащил старый, он оказался раза в полтора короче, в разжатом состоянии, по сравнению с новым (ход плунжера на старом был примерно всего лишь 2см!!!) кстати, у нового натяжителя пружина несколько длиннее, имеет меньшую толщину прутка и у нее оба конца конусные.
после замены стук справа совсем исчез. зато теперь четко прослушивается шум VANOS-a на левой башке. а справа все тихо, так что не слушайте страшные сказки про поршни....
вывод- такие вещи надо менять в паре (на 2-х головых моторах), в принципе как и цепи и натяжители и ваносы, я так понимаю теперь очередь за второй?
SERGEI_AVTOEL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Натяжитель цепи N.M Ремонт и эксплуатация BMW 7 18.05.2013 04:23
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Проблема с давлением на натяжитель цепи byels Ремонт и эксплуатация BMW 0 08.11.2010 11:40
Натяжитель цепи. JN.Shadow Ремонт и эксплуатация BMW 9 22.03.2010 14:44
Снятие и установка или замена натяжителя цепи (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:16


Часовой пояс GMT +3, время: 11:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)