Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вАнус

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2014, 13:59 #1
Новичок
 
Аватар для Nurlan26
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: BMW E39 525i

По умолчанию вАнус

Приветствую всех! Когда я менял колечки на ваносе (машина е39 525 М54), я попробовал выставить фазы приспособами сделанными по чертежам из интернета, потому что всегда висела ошибка 104 по выпускному распр. валу. Потом всё собрал,но когда завёл и секунд через 5 начинает колбасить и по компу показало пропуски воспл. во всех цилиндрах,а когда я снял фишку с выпуск. соленоида машина работает ровно.
Во 2-ой раз делал со знакомым мотористом,он как-то помог выставить, и после этого машина работала ровно при включенной фишке выпускн. вала,но машина не тянула и расход увеличился. Потом он сказал что надо опять выставлять потому что впускной вал неправильно выставлен и поэтому расход такой.
В 3-й раз попробовали выставить не приспособой а самим ваносом. Далее я сам все собрал и забыл проверить прокрутив шкив коленвала 2 раза и вскрыл в 4-й раз и выставили опять самим ваносом,проверили вроде распредвалы не смещаются. Потом завел машину проехал немного,поехала вроде не плохо,но потом когда подъехал к дому заглушил и опять завел,началось как в 1-ом разе через секунды три после заводки начинает жестко колбасить,а при отключений фишки с выпуска все работает ровно. Я хочу у вас спросить может ли это быть из-за заедания соленоида,потому что вначале поехала хорошо а потом опять начинается. И можно ли выставить длину шлицов ваноса без приспособы а сжатым воздухом или каким-то другим способом. (Если бы фазы были неправильно выставлены, двигатель должен был бы работать неровно в не зависимости от вкл или выкл фишке выпускного соленоида?) Выставлял всё по ТИСу, но не исключаю и неправильных размеров шаблонов,хотя проверял штанген циркулем на впуск 13.8мм а на выпуск 3.2мм должны выпирать шлицы. Машина троит жестко,но обороты набирает шустро когда газуешь. Может ли заедать соленоид выпускн. распр. вала?
Nurlan26 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 17:36 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

может из за него - их обычно чистят моют! подкиньте БУ рабочий и посмотрите поведение
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загнуты Клапана впуск м52 один ванус lider Ремонт и эксплуатация BMW 13 20.06.2012 12:08


Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)